Что ожидать от адвоката Pro Bono?

Pro Bono LawyerМногие отцы сталкиваются с трудными юридическими ситуациями и не уверены, куда обратиться за помощью? Отец, обеспокоенный тем, что он поддерживает свои отношения со своими детьми, может найти консультацию с адвокатом pro bono, это лучшее место для начала. адвокат pro bono предлагает бесплатные первичные встречи, называемые консультациями. Во время консультации адвокат по расторжению брака или адвокат по адвокатской деятельности, связанный с адвокатской деятельностью, будет собирать информацию о ситуации с отцом, чтобы он или она мог дать конкретный совет.

Чего ожидать от адвоката отца Бо Боо

Большинство частных адвокатов по семейному праву предоставляют некоторые услуги по бесплатному обслуживанию. Тем не менее, число людей, ищущих услуги pro bono, намного больше, чем количество часов, которые адвокаты могут предоставить в услугах pro bono. Это может сделать поиск и получение услуг доверенного адвоката.

Отцовский права Pro Боно АдвокатАдвокат Pro Bono не может быть единственным вариантом. Многие адвокаты также предлагают бесплатные консультации, работают со скидкой или могут предоставлять услуги с ограниченным охватом, Услуги зависят от каждого адвоката.

Важно найти юридические услуги, которые специализируются на семейном праве и права отцов, Опытные адвокаты-правозащитники поймут систему семейного суда и Семейный код Техаса, Эти юристы также считают, что отец имеет такое же право на своих детей, как и мать. Адвокаты по правам отцов будут давать советы о том, как защитить заветные отношения отца со своим ребенком. Они не действуют в интересах другого родителя. Они не представляют ваших детей. Их единственная цель - предоставить вам информацию и рекомендации по стратегии, необходимые для принятия правильных решений.

Найти юридическую помощь отцам за равные права

Программа «Отцы за равные права» развивалась в течение прошлых лет 40, чтобы помочь отцам преодолеть множество проблем семейного суда, с которыми они сталкиваются. Часто соглашения могут быть достигнуты за пределами оспариваемого судебного заседания, если обе стороны желают вначале проявить наилучшие интересы ребенка.

Отцы равного права посвящают себя улучшению способности отцов по всему Техасу иметь возможность родительского ребенка и оставаться вовлеченными в жизнь этого ребенка. Мы помогаем отцам с любыми юридическими проблемами, которые связаны с их семьей.

Что может сделать отец за равные права?

Отцы за равные права могут помочь вам:

  • Опека над ребенком
  • Права на посещение ребенка
  • Порядок защиты детей
  • Развод
  • Поддержка детей; и более

Не задерживайте получение помощи. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

What To Expect From a Pro Bono Lawyer?

Pro Bono LawyerMany fathers facing difficult legal situations and unsure where to turn for help? A father worried about maintaining his relationship with his children may find a consultation with a pro bono lawyer is the best place to start. A pro bono lawyer offers free initial meetings called consultations. During the consultation, a pro bono divorce attorney or pro bono family law attorney will gather information about the father’s situation so he or she can give specific advice.

What to  Expect a Fathers Rights Pro Bono Lawyer

Most private practice family law attorneys provide some pro bono services.  However, the number of people seeking pro bono services is far greater than the number of hours attorneys can provide in pro bono services.  This can make finding and receiving services of a pro bono attorney challenging.

Fathers Rights Pro Bono LawyerA Pro Bono Lawyer may not be the only option.  Many attorneys will also offer free consultations, work at a discounted rate or be able to provide limited scope services.  The services depend on each attorney.

It is important to find legal services that specialize in family law and fathers rights.  Experienced fathers rights lawyers will understand the family court system and the Texas Family Code.  These lawyers also believe that a father has as much of a right to his children as the mother.  Fathers Rights lawyers will provide advice on how to protect a father's cherished relationship with his child.  They do not act in the interest of the other parent. They do not represent your children. Their sole purpose is to provide you with the information and strategy advice you need to make the right decisions.

Find Legal Assistance Through Fathers For Equal Rights

The Fathers for Equal Rights program has evolved over the past 40 years to help fathers overcome a variety of family court issues they face. Often agreements can be reached outside of a contested court hearing if both parties are willing to put the best interest of the child first.

Fathers for Equal Right is dedicated to improving the ability of fathers across Texas to be able to parent their child and remain engaged in that child's life.  We help fathers with any legal issues that involve their family.

What Can Father For Equal Rights Provide Assistance With?

Fathers For Equal Rights can help you with:

  • Child custody
  • Child visitation rights
  • Child protection order
  • Divorce
  • Child support; and more

Don't delay getting help.  Call or text today.

English | Español

Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!