Понять юридическое значение отцовства в Техасе

Отцовство в ТехасеКогда ребенок рождается с замужними родителями, закон автоматически предполагает, что муж является отцом ребенка. Это самый быстрый и простой способ установить отцовство в Техасе. Однако, если родители не состоят в браке, тогда возникает необходимость определять отцовство с помощью других средств.

На первый взгляд это может показаться не очень важной проблемой. Это особенно справедливо, когда отец не оспаривает, что ребенок является его и хочет заботиться и оказывать финансовую поддержку ребенку. Однако могут быть преимущества для юридическое установление отцовства.

Юридические преимущества установления отцовства

Например, когда отец делает юридическое заявление о ребенке, это означает, что ребенок имеет право на определенные льготы. Этот ребенок может на законных основаниях требовать пособия по социальному обеспечению отца или пособия его ветерана. У законно признанных детей также есть лучший доступ к медицинскому обслуживанию через страховку их отца. Кроме того, они имеют право на получение пособий по уходу за ребенком.

Отец также получает право на законное требование ребенка, потому что это устанавливает свое право на посещение, Если мать и отец перестали быть вместе, отец может обратиться в суд с просьбой помочь ему в соблюдении своих прав в качестве родителя. Это верно, когда мать пытается ограничить доступ к ребенку.свидетельство о рождении

Рассмотрите Подписание Подтверждения Отцовства (АОП)

Один из самых простых способов для отца юридически потребовать ребенка в Техасе - это подписать Подтверждение отцовства или АОП, Эти формы доступны во всех больницах. Заполнение формы во время рождения имеет смысл, потому что больница берет на себя всю обработку. Таким образом, родителям не нужно беспокоиться о рассылке в форме, когда они заняты с ребенком.

Имя отца должно быть в свидетельстве о рождении

Подписание АОП в больнице имеет смысл. Это связано с тем, что информация предоставляется правительству одновременно с данными для свидетельства о рождении. Кроме того, в этом нет никаких сборов. Кроме того, имя отца должно быть в оригинальном свидетельстве о рождении.

Можно ли зарегистрировать АОП, если отец не присутствует в больнице?

Да, однако, это может включать небольшую стоимость, и родители могут захотеть заказать новый сертификат о рождении.

Вопросы об отцовстве или признании отцовства?

Если вам нужна помощь с отцовством или Подтверждением текста отцовства или звоните сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Understand the Legal Significance of Paternity in Texas

Paternity in TexasWhen a child is born to married parents, the law automatically assumes that the husband is the child's father. This is the quickest and easiest way to establish paternity in Texas.  However, if the parents are unmarried, then it becomes necessary to determine paternity through other means.

At first glance, this may not seem like an important issue. That's especially true when the father does not dispute that the child is his and wants to care for and provide financial support for the child. However, there may be advantages to legally establishing paternity.

Legal Advantages of Establishing Paternity

For instance, when a father makes a legal statement about a child, it means that the child is eligible for certain benefits. That child may legally claim the father's social security benefits or his veteran's benefits. Legally recognized children also have better access to health care through their father's insurance.  Also, they are eligible to receive child support payments.

The father also benefits from legally claiming the child because this establishes his right to have visitation. If the mother and father are no longer together, the father can petition the court to help him enforce his rights as a parent.  This is true when and the mother is trying to restrict access to the child.birth certificate

Consider Signing an Acknowledgement of Paternity (AOP)

One of the easiest ways for a father to legally claim a child in Texas is by signing an Acknowledgement of Paternity, or AOP. These forms are available at all hospitals. Filling out the form at the time of the birth makes sense because the hospital takes care of all processing.  This way the parents don't have to worry about mailing in the form when they are busy with the baby.

The Father's Name Should be on the Birth Certificate

Signing the AOP at the hospital makes sense.  This is because the information is provided to the government at the same time as the data for the birth certificate. In addition, there are no fees involved this way.  Also, the father's name should be on the original birth certificate.

Can an AOP be Signed if the Father is Not Present at the Hospital?

Yes, however, this may involve a small cost, and the parents may want to order a new birth certificate.

Questions About Paternity or an Acknowledgement of Paternity?

If you need help with paternity or an Acknowledgement of Paternity text or call today.

English | Español

Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!