Узнайте больше о том, что такое временный запретительный порядок (TRO) в Техасе?

Временный запретительный ордер (TRO) в Техасе

Если вам подан временный ограничительный ордер TRO в Техасе, не паникуйте. Как только вы поймете больше о том, что такое TRO, вы обнаружите, что это управляемо, если вы знаете, что делать. Если вы ответите правильно, TRO не повлияет на ваш развод или опека над ребенком случай отрицательно. Кроме того, вы можете проверить Техасский семейный кодекс на TRO.

Первое, что нужно сделать, когда вы получаете TRO, - это прочитать его. Документы должны объяснить вам, по крайней мере, немного о том, почему TRO введен в действие и что вы «сдерживаете» от выполнения. В большинстве случаев эти постановления суда означают, что вы не можете принимать какие-либо немедленные меры в отношении имущества или ваших детей. TRO предназначен для того, чтобы все приостановить до официального слушания.

Недавно служил с временным запретительным орденом (TRO) в Техасе?

Имеет смысл искать юридическое руководство вскоре после того, как ему будет подан временный запретительный ордер (TRO) в Техасе. Это гарантирует, что вы понимаете TRO и сможете его соблюдать. Если вы не соблюдаете TRO, то вас могут удерживать в неуважении к суду. Быть найденным в презрении может означать, что нужно платить штрафы или отбывать время в тюрьме. Кроме того, нарушение TRO может негативно повлиять на ваш процесс развода или опеки над детьми.

Обычно вам сообщают о дате слушания, когда вы получаете TRO или вскоре после этого. Обязательно появляйтесь на этом слушании. Если вы этого не сделаете, судья может принимать решения о ваших детях, имуществе и даже деньгах без вашего ведома или согласия.

Временный запретительный заказ

Вы можете почувствовать, что у вас недостаточно времени, чтобы подготовиться к слушанию. В этих случаях может быть возможно задержать слушание. Вы можете попросить продление, которое вернет слушание на более позднюю дату.

Понимать продолжительность TRO

Помните, что TRO действителен только для дней 14. Как правило, сторона, которая попросила TRO, также может запросить продление TRO на один раз за дополнительные дни 14. Используйте это время, подготовив к слушанию. Слушание - это ваша возможность быть заслушанным судьей и представить соответствующие доказательства в поддержку вашей стороны. Еще раз, может иметь смысл обратиться за правовой помощью, чтобы помочь подготовиться к слушанию; вызов или текст сегодня.

 

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Learn More About What a Temporary Restraining Order (TRO) in Texas Is?

Temporary Restraining Order (TRO) in Texas

If you're served a Temporary Restraining Order TRO in Texas, don't panic. Once you understand more about what a TRO is, you'll discover that it's manageable if you know what to do. If you respond in the right way, a TRO does not have to affect your divorce or your child custody case negatively.  Furthermore, you can check out the Texas Family Code on TRO's. 

The first thing to do when you receive a TRO is to read it. The paperwork should explain to you at least a little bit about why the TRO has been put in place and what you are "restrained" from doing. In most cases, these court orders mean that you cannot take any immediate action with respect to property or your children. A TRO is designed to put everything on hold until a formal hearing can take place.

Recently Served With a Temporary Restraining Order (TRO) in Texas?

It makes sense to seek legal guidance shortly after being served with a Temporary Restraining Order (TRO) in Texas. This ensures that you understand the TRO and will be able to comply with it. If you do not comply with the TRO, then you can be held in contempt of court. Being found in contempt may mean having to pay fines or serve time in jail. Additionally, violating a TRO can have an adverse effect on your divorce or child custody proceedings.

Usually, you will be informed of a hearing date when you receive the TRO or shortly afterward. Make certain to appear for that hearing. If you do not, then the judge may make decisions about your children, property and even money without your knowledge or consent.

Temporary Restraining Order

You may feel that you do not have enough time to get ready for the hearing. In these cases, it may be possible to delay the hearing. You can ask for a continuance that will push the hearing back to a later date.

Understand the Duration of a TRO

Remember that a TRO is only valid for 14 days. Typically, the party that asked for the TRO also can request to extend the TRO one time for an additional 14 days. Use that time well by preparing for the hearing. The hearing is your opportunity to be heard by the judge and to present relevant evidence to support your side. Once again, it may make sense seek legal assistance to help prepare for the hearing; call or text today.

 

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!