Узнайте, что вы можете сделать, если вы не биологический отец ребенка

Что происходит, когда вы узнаете, что ребенок, которого вы поддерживали, на самом деле не ваш? Вероятно, у вас будет много чувств: путаница, гнев и печаль среди них. Нравится вам это или нет, вам придется решать сложные вопросы.

Если вы платите алименты в течение нескольких лет, ваши чувства должны быть сложными. Кроме того, они приняли участие в воспитании ребенка, и у вас сложились отношения с этим ребенком. Если вы связаны кровью или нет, вы любите ребенка, и ребенок любит и зависит от вас. Возможно, имеет смысл делать все возможное, чтобы оставаться частью жизни ребенка.

Что, если ситуация другая? Если вы считаете, что несправедливо платить за поддержку ребенка ребенку, который не принадлежит вам, вам нужно найти способ закончить или более низкая поддержка детей в Техасе, К счастью, Закон штата делает это возможным.

Примите меры быстро, как только узнаете, что вы не биологический отец ребенка

Вы можете попросить суд прекратить выплаты по уходу за ребенком после того, как вы обнаружите, что вы на самом деле не отец ребенка. Однако вам необходимо следовать определенным правилам. Например, вы должны ходатайствовать перед судом в течение года о том, что вы не являетесь биологическим отцом ребенка. Суды не будут слышать ваше дело, если вы слишком долго будете ждать. Они просто предполагают, что вы решили поддержать ребенка, независимо от того, не связаны ли кровные отношения.

Вы можете попросить суд прекратить выплату пособий по уходу за ребенком, даже если вы подписали Подтверждение отцовства во время рождения. Это может быть особенно актуально, если вы подписали документ с пониманием того, что вы были биологическим отцом ребенка. Если позже вы узнаете, что вас ввели в заблуждение, у вас может быть сильное дело.

Лучший интерес детей всегда будет первым

Как всегда, суды Техаса думают о наилучших интересах ребенка. Даже когда речь заходит о решениях о снижении поддержки детей в Техасе. Это означает, что эти случаи не всегда столь же очевидны, как и должны быть. Даже если суд согласен с тем, что вы не должны платить больше за поддержку ребенка, они все равно будут настаивать на том, чтобы вы выплатили любую поддержку, которая уже была выплачена. Неплатежи этих денег могут привести к большей юридической головной боли. Получите помощь с вашими правами сегодня, звоните или текст.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Learn What You Can Do if You Are Not the Child's Biological Father

What happens when you find out that the child you've been supporting isn't really yours? You'll probably have many feelings about it: confusion, anger, and sadness among them. Like it or not, you're going to have to deal with some tough questions.

If you've been paying child support for several years, then your feelings are bound to be complicated. Furthermore, and have taken part in raising the child and you've developed a relationship with this child. Whether you're related by blood or not, you love the child, and the child loves and depends upon you. It may make sense to do everything you can to remain a part of the child's life.

What if the situation is different? If you think that it's unfair to have to pay child support for a child that's not yours, then you'll want to find a way to end or lower child support in Texas. Fortunately, state law makes this possible.

Take Action Quickly Once You Find Out You Are Not the Child's Biological Father

It is possible for you to ask the court to end child support payments after you discover that you are not really the child's father. However, you do have to follow certain rules. For instance, you must petition the court within one year of discovering that you are not the child's biological father. The courts will not hear your case if you wait too long. They simply assume that you have decided to support the child regardless of not having a blood relationship.

You may be able to ask the court to end child support payments even if you signed an Acknowledgement of Paternity at the time of birth. That may be especially true if you signed the paper with the understanding that you were the child's biological father. If you find out later that you were misled, you may have a strong case to make.

The Best Interest of the Children Will Always Come First

As always, Texas courts think about the best interests of the child.  Even when it comes to decisions to lower child support in Texas. This means that these cases are not always as straightforward as they should be. Even if the court does agree that you shouldn't pay more child support, they will still insist that you pay any child support that's already owed. Not paying that money can result in more legal headaches.  Get help with your rights today, call or text.

 

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!