Права на посещение отцов

Как отец в Техасе, важно знать больше о правах посещения для отцов. Если вы не знаете о своих правах, мать ребенка может воспользоваться ситуацией. Если у вас нет четкого понимания права отцов в Техасе, желательно обратиться за помощью.Права на посещение отцов

Знай свои права на посещение в Техасе

В штате Техас действуют законы и законы, гарантирующие, что отцы будут законными содержание под стражей и посещение их детей. Чтобы исследовать законы штата Техас о семейном праве, вы можете посетите этот сайт, Кроме того, вы можете скачать этот справочник для родителей, не связанных с лишением свободы которые могут больше объяснить ваши права на посещение в Техасе.

Обычно родитель, который проводит меньше времени с детьми, считается родителем без опеки. Кроме того, предполагается, что родитель, не связанный с лишением свободы осмотр с детьми. Однако это не всегда так. Некоторые матери отказываются посещать отца. Важно знать, что у вас есть права видеть своих детей. Он может просить вас провести принудительные действия в судах.

Было ли вам отказано в посещении?

Это противоречит закону штата Техас, которому запрещен приказ суда о посещении родителя, не связанного с лишением свободы, если вы являетесь родителем-опекуном ребенка. Поэтому мама не может отказать вам в вашем придворном посещении. Кроме того, для подробного описания графика посещения используется стандартный ордер на владение. Он может включать информацию о том, как праздники будут обрабатываться с детьми. Кроме того, он может состоять из информации о посещениях во время перерыва из школы.

Нужна помощь с правами на посещение в Техасе?

Вам отказали в посещении вашего ребенка? Не позволяйте другому посещению идти, не видя своего ребенка. Вы - важная часть их жизни. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Visitation Rights for Fathers

As a father in Texas, it is essential to know more about visitation rights for fathers.  If you are unaware of your rights, the child’s mother can take advantage of the situation.  If you do not have a clear understanding of fathers rights in Texas, it is advisable to seek assistance.Visitation Rights for Fathers

Know Your Visitation Rights in Texas

The state of Texas has laws and statutes in place to ensure that fathers get lawful custody and visitation with their children.  To research Texas family law statutes, you can visit this website.  Furthermore, you can download this handbook for non-custodial parents which can explain more about your visitation rights in Texas.

Usually, the parent who spends the least amount of time with the children is considered the non-custodial parent.  Furthermore, the non-custodial parent is supposed to get visitation with the children.  However, it doesn’t always work out that way.  Some mothers will deny visitation to the father.  It is important to know that you do have rights to see your children.  It may request you to pursue an enforcement action within the courts.

Was Visitation Denied to You?

It is against the law in Texas to be denied court ordered visitation to the non-custodial parent if you are the custodial parent of the child.  Therefore, Mom cannot deny you your court-ordered visitation.  Furthermore, a standard possession order is used to outline the visitation schedule in detail.  It may include information on how holidays will be handled with the children.  Also, it may consist of information of visits during time-off from school.

Need Help With Visitation Rights in Texas?

Have you been denied your visits with your child?  Don’t let another visit go by without seeing your child.  You are an important part of their life.  Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!