Многие отцы сталкиваются с безработицей или снижают заработную плату из-за вспышки COVID-19.

Многие родители, не являющиеся опекунами, оказались либо с сокращенные часы, уволенные или полностью безработные, Они сталкиваются с отставанием на алименты.

Эти изменения в занятости вызваны пандемией COVID-19. Тем не менее, родитель алименты обязательство не прекращается только потому, что их работа прекратилась.

За неделю с 15 марта 2020 года по 21 марта 2020 года дополнительно 3 миллиона американцев подал на безработицу, Это номер записи. Эксперты говорят, что текущее экономическое воздействие пандемии COVID-19 может иметь долгосрочные последствия для занятости. Нет никаких признаков того, когда американцы вернутся на работу.

Итак, что я могу сделать, чтобы не получить пособие на ребенка?

Если ваше трудоустройство является долговременной ситуацией, вы можете рассмотреть вопрос о корректировке алиментов в вашем суде с учетом вашего нового уровня дохода. Даже если другой родитель внимателен и готов принять меньше в течение этого времени, это не снимает с вас ответственности за полную оплату, и вы можете быстро оказаться позади. Требуется решение суда, чтобы сделать любые изменения официальными.

Возможно, вам потребуется скорректировать пособие на ребенка, если ваш доход значительно изменился.

Многие родители, не являющиеся опекунами, обращаются к Генеральному прокурору, чтобы сообщить им о своем рабочем статусе, но опять же, просто сообщить Генеральному прокурору, что этого недостаточно, чтобы сократить ваши обязательства по поддержке ребенка. Помните, что генеральный прокурор не представляет вас или ваших родителей. Генеральный прокурор представляет интересы штата Техас. Поэтому они могут не захотеть или не имеют ресурсов, чтобы обратиться в суд для сокращения вашего пособия на ребенка из-за изменения вашего финансового положения. Фактически, часто они говорят родителю, не являющемуся опекуном, обращаться за юридической помощью.

Как я могу получить Снижение?

Первый шаг заключается в том, чтобы определить, достаточно ли вашего изменения в доходах, чтобы запросить пересмотр и сокращение вашего пособия на ребенка по решению суда. Если это так, то вы можете обратиться в суд с ходатайством о рассмотрении запрашиваемого сокращения ваших обязательств.

Найти помощь сегодня

Отцы за равное право могут помочь вам получить эту помощь в суде. Не отставайте дальше и подвергайте себя опасности. Ваши дети нуждаются как в вашей финансовой, так и в эмоциональной поддержке. Звоните или пишите сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Many Fathers are facing unemployment or reduces wages due to the COVID-19 outbreak.

Many non-custodial parents have found themselves either with reduced hours, laid off or completely unemployed. They are facing getting behind on child support.

These employment changes are due to the COVID-19 pandemic.  However, the parent’s child support obligation does not stop just because their employment has ceased.

For the week of March 15, 2020 thru March 21, 2020 an additional 3 million Americans filed for unemployment.  This is a record number. Experts say the current economic impact of the COVID-19 pandemic may have long-term effects on employment. There is no indicate of when Americans will return to work.

So What Can I Do to Not Get Behind on Child Support?

If your employment displacement is a long-term situation you may want to consider having your court ordered child support adjusted to be based on your new income level.  Even if the other parent is considerate and willing to accept less during this time it does not end your responsibility for the full payment and you can quickly find yourself getting behind.  It takes a court order to make any change official.  

Your child support may need to be adjusted if your income has significantly changed.

Many non-custodial parents go to the Office Attorney General to let them know of their employment status, but again just letting the Attorney General know is not enough to reduce your child support obligation.  Remember the Attorney General does not represent you or your co-parent. The Attorney General represents the interest of the State of Texas. Therefore they may not be willing or have the resources to go to court to reduce your child support because of the change in your financial position.  In fact, oftentimes they will tell the non-custodial parent to seek legal help.

How Can I Get Reduction?

The first step is to determine if your change in income is enough to request review and reduction of your court-ordered child support. If it is then you can petition the court to consider the requested reduction in your obligation. 

Find Help Today

Fathers for Equal Right can help you seek this relief from the courts. Don’t get further behind and put yourself in jeopardy. Your children need both your financial and emotional support. Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!