Не принимайте защитный приказ

Защитный ордер в Техасе

Очень важно осознать серьезность Защитный приказ в Техасе. Защитный приказ в Техасе может быть в шаге от тюрьмы. Кроме того, виды насилия могут включать насилие в семье, преследование, сексуальное насилие или даже торговлю людьми. Чтобы узнать больше о Техасе ознакомьтесь с этим сайтом.

Если у вас есть защитный приказ против вас в Техасе, вы не можете получить основную опеку над своими детьми за 2 лет. Это очень серьезный вопрос. В Техасе, если ваш супруг или мать ребенка обвиняют вас в любых нарушениях, она должна будет следить за процессом. Часть процесса включает в себя доказательство определенных вещей. Она должна доказать, что предполагаемый инцидент произошел и что он, скорее всего, повторится.

Возможно также, что вы - тот, кто находится на приемной стороне жестокого поведения. Если это так, защитный приказ может вам помочь. Это может помочь вам, поскольку оно запрещает насильственному лицу совершать насильственные действия. Кроме того, он может избавиться от преследования. Кроме того, он также может помочь защитить детей от правонарушителя, когда они находятся в школе.

Процесс получения защитного ордера в Техасе

Процесс защитного заказа в Техасе

Если вам нужен защитный приказ, обратитесь за помощью в юридическую помощь. Кроме того, вы можете подать заявку на это через окружного прокурора.

Какова продолжительность защитного ордера?

Каждый случай обрабатывается в каждом конкретном случае. В зависимости от уникальных обстоятельств может быть выдан временный ордер, действительный для дней 20. Кроме того, окончательный защитный ордер может длиться в течение 2 лет. Вот почему так важно избегать делать что-либо, что может привести к защитному порядку. Кроме того, окончательный защитный приказ так же плох, как находиться в тюрьме, когда вы не можете долго видеть своих детей. Нужна юридическая помощь или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Do Not Take a Protective Order Lightly

Protective Order in Texas

It is very important to realize the severity of a protective order in Texas.  A protective order in Texas can be a step away from jail.  Furthermore, the types of violence can include domestic violence, stalking, sexual assault, or even human trafficking. To learn more about Texas check out this website.

If you have a protective order against you in Texas, you cannot get primary custody of your children for 2 years.  It is a very serious matter.  In Texas, if your spouse or the child's mother accuses you of any wrongdoing, she will have to follow the process.  Part of the process involves proving certain things.  She must prove that the alleged incident occurred and that it is likely to occur again.

It is also possible that you are the one that is on the receiving end of the violent behavior.  If this is the case, a protective order can help you.  It can help you because it prohibits the violent person from continuing to commit violent acts. Furthermore, it can get rid of harassment.  In addition, it can also help protect children from the offender when they are at school.

The Process of Getting a Protective Order in Texas

Protective Order Process in Texas

If you need a protective order, seek legal assistance to help you.  Furthermore, you can also apply for it via a district attorney.

What is the Duration of a Protective Order?

Each case is handled on a case by case basis.  Depending on the unique circumstances, a temporary order may be issued, which is valid for 20 days.  Also, a final protective order can last for a duration of 2 years.  This is why it is so important to avoid doing anything that would result in a protective order.  Furthermore, a final protective order is just as bad as being in jail when you are not able to see your kids for that long.  Need legal assistance call or text today.


English | Español

Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!