Техасские судебные разбирательства по родителям могут определить, является ли физическое лицо родителем ребенка

Что касается суицидального родителя в Техасе?Судебный родитель в Техасе

Обычно довольно ясно, кто родители ребенка, но не всегда. Иногда, суд принимает окончательное определение личности одного из родителей ребенка. Техасский судебный процесс может использоваться для определения личности родителей ребенка. Закон о единообразных родителях (Семейный код штата Техас 160, разделы 160.601-160.636) предоставляет процедуры для подачи действия Adjudative Parentage.

 Кто может подать жалобу на родителя в Техасе?

  • Судебные действия родителей могут быть поданы представителем;
  • Человек, чье отцовство должно быть определено;
  • Мать ребенка;
  • Поддержка правоохранительных органов;
  • Усыновление и учреждения по размещению детей;
  • Родители ребенка, рожденного при помощи размножения; а также
  • Представители любого умершего человека, который мог бы принести действие Судебного родителя во время жизни.

Каков процесс подачи заявления для родителей в Техасе?

Как правило, первый шаг в Суждение родителя действие заключается в том, чтобы подать завершенное ходатайство о судимости родителя с соответствующим судом. Существует несколько квалификаций за период времени, который человек может принести Судебные действия родителей. Вы можете узнать больше о сроках Техасский устав.

После того, как они получат петицию, другие стороны должны будут ответить на запрос.

Судья сделает окончательное определение

Последним шагом будет слушание перед судьей (а не присяжным).Судимость родителя в Техасе

Кроме того, судья рассмотрит доказательства и историю взаимоотношений сторон. В судах по рассмотрению судебных разбирательств в судах обычно рассматривается вопрос о результатах генетическое тестирование, Однако судья принимает окончательное решение о том, следует ли рассматривать результаты генетического тестирования.

Когда Суд выдает распоряжение о судимости родителей, лицо, считающееся родителем ребенка, получит все права и обязанности родителя. Кроме того, это включает опекунство ребенка, поддержку ребенка и посещение. Судья также может принять решение о выдаче распоряжения, в котором четко указаны права и обязанности, полученные новым репатриантом.

Нужна помощь Техасской судимости по воспитанию родителей?

Если вам нужна помощь с судимостью родителя в тексте Техаса или обратитесь за помощью сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Texas Adjudicate Parentage Proceedings Can Determine If an Individual Is a Child's Parent

What Is Adjudicating Parentage in Texas?Adjudicate Parentage in Texas

Usually, it is pretty clear who a child's parents are - but not always. Sometimes, it takes a court to make the final determination of the identity of one of a child's parents. Texas Adjudicate Parentage Proceedings can be used to determine the identity of the child's parents. The Uniform Parentage Act (Texas Family Code Chapter 160, sections 160.601-160.636) provides the procedures for filing an Adjudicate Parentage action.

 Who Can File for Adjudication of Parentage in Texas?

  • Adjudicate Parentage actions to be can be filed by a representative;
  • A man whose paternity is to be determined;
  • The child's mother;
  • Support enforcement agencies;
  • Adoption and child placement agencies;
  • Parents of a child born by assisted reproduction; and
  • The representatives of any deceased individual who could have brought an Adjudicate Parentage action while living.

What Is the Process for Filing for Adjudication of Parentage in Texas?

Typically, the first step in filing an Adjudication of Parentage action is to submit a completed Petition to Adjudicate Parentage with the appropriate court. There are several qualifications for the time period that an individual can bring Adjudicate Parentage Action.  You can find out more information about the time limits on the Texas Statutes website. 

Once they receive the petition, the other parties will then have to respond to the request.

The Judge Will Make the Final Determination

The final step will be a hearing before a judge (not a jury).Adjudication of Parentage in Texas

Furthermore, the judge will review the evidence and history of the relationship between the parties. It is common in Adjudicate Parentage proceedings for courts to consider the results of genetic testing.  However, the judge makes the final determination on whether to consider the results of genetic testing.

When the Court issues an Adjudicate Parentage order, the person considered to be a child's parent will obtain all the rights and responsibilities of being a parent.  Furthermore, this includes child custody, child support, and visitation. The judge can also decide to issue an order that explicitly details the rights and responsibilities gained by the newly adjudicated parent.

Need Assistance with Texas Adjudication of Parentage Proceedings?

If you need assistance with the Adjudicate of Parentage in Texas text or call for help today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!