Повлияет ли моя алименты на спину на проверку стимулов?

Многие американцы будут получать проверки стимулов, предусмотренные Законом CARES, который был принят 27 марта 2020 года.
Многие получат проверки стимулов

Многие отцы задаются вопросом, получат ли они проверку стимула, потому что они должны вернуть алименты. Руководство для тех, кто получает проверки стимулов, было предоставлено в Законе CARES.

В пятницу, 27 марта 2020 года, законопроект о помощи коронавирусу, Закон о заботахбыл принят закон, который обеспечит миллионы американцев проверкой стимулов, чтобы помочь людям преодолеть нынешнюю пандемию COVID-19. Закон CARES предусматривает 1,200 долларов для каждого человека, зарабатывающего менее 75,000 2,400 долларов, или 150,000 долларов для пары, зарабатывающей менее 500.00 XNUMX долларов. Кроме того, существует плата в размере XNUMX долларов США за ребенка. Ожидается, что американцы начнут получать эти чеки в течение трех недель.

Закон CARES предусматривает 1,200 долларов для каждого человека, зарабатывающего менее 75,000 2,400 долларов, или 150,000 долларов для пары, зарабатывающей менее 500.00 XNUMX долларов. Кроме того, существует плата в размере XNUMX долларов США за ребенка..

Законодательство предусматривает большую часть административного зачета, который, как правило, уменьшает возврат налогов для физических лиц. По словам сенатора Чака Грассли из Айовы, председателя финансового сообщества, задолженность перед правительством по налогам или другим долгам не является проблемой. Тем не менее, есть некоторые красные флажки, которые могут уменьшить сумму вашей проверки стимула или лишить вас возможности вообще получать деньги.

Сократит ли алименты на ребенка поддержку моей проверки стимула?

Закон об улучшении взыскания долгов 1996 года действительно ли дает Казначейству разрешение собирать просроченную алименты, компенсируя федеральные платежи. Это означает, что родители, не являющиеся опекунами, которые должны выплатить алименты, могут не получить все или любые деньги от проверки стимула, на которую они в противном случае имели бы право.

Отцы, получающие алименты на ребенка, могут получить чек на стимулы для поддержки алиментов на спину.
Мой чек пойдет на пособие на ребенка?

Поэтому, если вы отстаете от пособия на ребенка, не тратьте чек до его получения. Возможно, вы захотите получить отчет о финансовой деятельности от генерального прокурора Техаса. Этот отчет покажет все обвинения, связанные с вашим судебным постановлением алименты и все платежи или кредиты, примененные к вашей учетной записи. Он также покажет сумму обратно алиментов, если таковые имеются.

Если вы должны выплатить алименты на ребенка, вполне вероятно, что ваша выплата стимула пойдет на компенсацию алиментов на ребенка на спину, тем самым сократив ваш долг, связанный с вашим алиментом, предписанным судом, в соответствии с Законом об улучшении взыскания задолженности 1996 года.

Что я могу сделать, чтобы получить мой чек?

К сожалению, если у вас нет денег, чтобы погасить задолженность по алиментам, вы не сможете ничего сделать, чтобы получить стимул. Тем не менее, если ваша проверка стимула превышает сумму, которую вы должны выплатить обратно, вы должны получить разницу.

Если вы считаете, что размер вашего пособия на ребенка, установленный судом, слишком высок, потому что вы либо сменили работу, либо потеряли работу с момента создания пособия на ребенка, вам следует обратиться за юридической помощью, чтобы определить, имеете ли вы право на снижение пособия на ребенка.

Где я могу найти помощь?

Отцы за равные права могут помочь вам определить, можно ли рассмотреть вопрос о сокращении пособия на ребенка. Не попадайте в долги, не предпринимая никаких действий. Звоните или пишите сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Will my back child support effect my stimulus check?

Many American will be getting stimulus checks provide by the CARES Act which was passed March 27, 2020.
Many will get stimulus checks

Many Fathers are wondering if they will get a stimulus check because they owe back child support. The guideline for who gets a stimulus checks was provided in the CARES Act.

On Friday, March 27, 2020, the coronavirus relief bill, CARES Act, was enacted which will provide millions of Americans with a stimulus check to help people through the current COVID-19 pandemic.  The CARES Act provides $1,200 to each individual making under $75,000 or $2,400 to a couple making under $150,000. In addition there is a payment of $500.00 per child. It is expected that Americans will start receiving these checks within three weeks.

The CARES Act provides $1,200 to each individual making under $75,000 or $2,400 to a couple making under $150,000. In addition there is a payment of $500.00 per child.

The legislation carves out most administrative offset that would normally reduce a tax refund for individuals. According to Senator Chuck Grassley from Iowa, Chairman of the Finance Community, owing back taxes or other debt to the government is not an issue. However, there are some red flags that may reduce the amount of your stimulus check or eliminate you from receiving any money at all.

Will Owing Back Child Support Reduce My Stimulus Check?

The Debt Collection Improvement Act of 1996 does give the Treasury Department authorization to collect past due child support by offsetting federal payments.  This means that non-custodial parents that owe back child-support may not see all or any money from the stimulus check they would otherwise be eligible for.

Fathers behind on child support may have their stimulus check credit toward their back child support.
Will my check go to child support?

So if you are behind on your child support don’t spend your check before you receive it. You may want to get your financial activity report from the Texas Attorney General. This report will show all the charges related to your court order child support and all the payments or credits applied to your account.  It will also show the amount of back child support if any owed.

If you do owe back child support it is likely that your stimulus payment will go toward offsetting your back child support thus reducing your debt related to your court ordered child support in accordance with the Debt Collection Improvement Act of 1996.

What Can I Do to Get My Check?

Unfortunately unless you have the money to pay off your back child support debt there may not be much you can do to get your stimulus check. However, if your stimulus check is more than what you owe in back child support you should receive the difference.

If you feel that your court ordered child support is set too high because you have either changed jobs or lost your job from the time your child support was established you should seek legal assistance to determine if you qualify to have your child support reduced.

Where can I find help?

Fathers for Equal Right can help you determine if seeking a reduction in your child support could be considered.  Don’t get further in debt by not taking action. Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!