Должен ли я получить развод?

Правовая проблема при разводеВерьте, что вы идете на развод, вы должны понимать юридические вопросы развода. Нечетко, куда обратиться? Если вы считаете, что развод на вашем горизонте, вы можете обратиться за юридической консультацией, чтобы полностью понять все юридические вопросы при разводе. Хорошие юридические консультации позволят вам обеспечить свои права и понять, как ваши действия влияют на окончательный результат в суде. Кроме того, вы можете быть в состоянии прийти к согласованному договоренности вне зала суда, ведущего к бесспорном развода.

Развод в Техасе

Развод юридически рассматривается как эрозия брака. Это также прекращение всех и всех юридических обязанностей брака. Когда ваш развод будет окончательным, вы отделите финансовую и юридическую связь своей жизни с вашим супругом, кроме тех вопросов, в том числе ваших детей. В окончательном декрете о разводе могут быть дополнительные долгосрочные требования, такие как финансовая поддержка вашего супруга. Это будет зависеть от статута и финансовых условий каждой пары.

Если у вас и вашего супруга есть дети, опекунство детей, поддержка детей и посещение должны быть рассмотрены в окончательном декрете о разводе. Эти проблемы оказывают долгосрочное влияние на жизнь отцов. Важно, чтобы выпущенные с участием детей пары были тщательно и продуманно, чтобы родители могли продолжать сопредседательствовать своих детей. Здоровое со-воспитание отвечает интересам ребенка.

В Техасе вы должны быть жителем Техаса, по крайней мере, 6 за несколько месяцев до подачи заявки на развод, Разводы подаются в округе, где живет один из супругов. Даже если ваш супруг живет за пределами штата, пока вы живете в Техасе, по крайней мере, в течение 6 месяцев, вы можете подать заявление на развод в Техасе. Если ваша жена беременна, суд Техаса не предоставит развод до тех пор, пока ребенок не родится.

Что нужно учитывать при разводе

Развод в ТехасеХотя он, вероятно, чувствует себя исключительно эмоциональным для вас, суд рассматривает развод как расторжение контракта. Суд будет стремиться к разрешению договора на справедливой и равноправной основе, когда обе стороны могут прекратить свое юридическое и финансовое соединение друг с другом.

Важно, чтобы вы отложили свои эмоции и внимательно рассмотрели, кого вы хотите долги и активы, Неправильное решение этих проблем может оказать негативное влияние на ваше будущее финансовое благополучие.

Если вам приказывают или хотят искать посредничество, важно определить, что вы хотите, что вы готовы пойти на компромисс, и то, что вы считаете судом, вероятно, предоставит вам. Выполнение небольшой домашней работы перед посредничество может улучшить ваши шансы прийти к соглашению с вашим супругом. Помните, что в разводе редко бывает, что любая сторона получает все, что захочет.

Одним из самых простых способов сэкономить время и деньги является достижение соглашения, с которым вы можете жить между вами и вашим супругом. Если вы достигнете соглашения, вы сможете найти неоспоримый развод, который, как правило, предполагает рассмотрение ваших юридических документов и подписью судьи. Даже разводы с детьми могут обсуждаться вне суда и привести к согласованному урегулированию, сэкономив тысячи долларов.

Получение юридической помощи

Всякий раз, когда рассматривается вопрос о разводе, важно обратиться за юридической консультацией. Хорошие юридические консультации могут гарантировать, что вы рассмотрели все финансовые вопросы и вопросы, связанные с детьми, в ваших юридических документах. Помните, что ваш окончательный указ о разводе, как правило, является окончательным, за исключением опеки над детьми и посещения, которые могут постоянно переадресовываться по мере роста ребенка.

Отцы за равные права могут оказать вам ценную помощь. Нет необходимости тратить тысячи долларов, чтобы получить обоснованные юридические консультации, которые помогут вам в вашем разводе. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Should I Get A Divorce?

Legal issue in divorceBelieve you're heading for divorce you must understand the legal issues in divorce.  Uncertain where to turn? If you think a divorce is on your horizon you may want to seek legal advice to fully understand all the legal issues in divorce.  Good legal advice will enable you to secure your rights and understand how your actions impact that final outcome in court.  In addition, you may be able to come to an agreed arrangement outside of the courtroom leading to an uncontested divorce.

Divorce in Texas

Divorce is legally viewed as the erosion of a marriage.  It also is the termination of any and all of the legal duties of the marriage.  When your divorce is final, you will separate financial and legal connection of your life with your spouse except for those matters including your children.  In the final divorce decree, there may be additional lasting requirements such as financial support for your spouse.  This will depend on the statute and each couple's financial circumstances.

If you and your spouse have children, the custody of the children, child support, and visitation will need to be addressed in the final divorce decree.  These issues have a long-term impact on the fathers life.  It is important that the issued involving the couple's children and handled carefully and thoughtfully so that parents are able to continue to co-parent their children.  Healthy co-parenting is in the best interest of the child.

In Texas, you must be a resident of  Texas for at least 6 months prior to filing for divorce.  Divorces are filed in the county where one of the spouses live.  Even if your spouse lives out of the state as long as you have lived in Texas for at least 6 months you may file for divorce in Texas.  If your wife is pregnant a Texas court will not grant a divorce until after the child is born.

Things to Consider When Divorcing

Divorce in TexasAlthough it probably feels exceptionally emotional to you, the court sees divorce as dissolving a contract.  The court will seek to resolve the contract in a fair and equitable way where the two parties can terminate their legal and financial connection to each other.

It is important that you put your emotions aside and carefully consider who you want debts and assets handled.  Improperly addressing these issues may have a negative impact on your future financial well-being.

If you are ordered or wish to seek mediation it is important to determine what you want, what you are willing to compromise on, and what you feel the court is likely to grant you.  Doing a little homework ahead of the mediation may improve your chance of coming to an agreement with your spouse.  Remember in a divorce it is rare that either party gets everything they want.

One of the easiest ways to save time and cash is to reach an agreement that you can live with between you and your spouse.  If you reach an agreement you may be able to seek an uncontested divorce which typically involves having your legal documents review and signed by the judge.  Even divorces with children can be negotiated outside of court and result in an agreed settlement saving thousands of dollars.

Getting Legal Assistance

Whenever considering divorce it is important to seek legal advice.   Good legal advice can ensure that you have addressed all financial matters and matters involving the children in your legal documents.  Remember your final divorce decree is typically final with the exception of child custody and visitation which can continually be readdressed as the child grow.

Fathers for Equal Rights can provide you with valuable assistance.  There is no need to spend thousands of dollars to get sound legal advice to help you through your divorce.  Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!