Сдерживающие приказы

Сдерживающие приказы в Техасе часто назывались временными сдерживающими ордерами. Это означает, что они обычно истекают по закону после двух недель. Люди могут часто путать запретительный приказ с защитным приказом. Защитные заказы обычно гораздо более суровые, чем запретительный порядок.

Сдерживающие приказы обычно являются взаимными, то есть они применяются к обеим сторонам одинаково. Сдерживающие приказы часто сдерживают или запрещают, люди делают такие вещи, как удаление своих детей из школы, убегание и прятаться со своими детьми, прячут деньги или продают свои активы.

Сдерживающие приказы в Техасе

В Техасе есть три типа запретительных ордеров

Три типа приказов: временный запретительный приказ, временный запрет и постоянный запрет.

  1. Временный запретительный ордер: он может длиться до 14 дней и выдается судьей. Это может быть применено путем неуважения к суду, который является гражданским иском. Кроме того, не обязательно предоставлять уведомление противоположной стороне, но рекомендуется.
  2. Временное вмешательство: временный судебный запрет может длиться до тех пор, пока суд не вынесет окончательный приказ. Кроме того, он выдается ассоциированным судьей или судьей. Кроме того, необходимо предоставить уведомление о слушании. Что касается правоприменения, то это по гражданскому иску.
  3. Постоянный переход: критерии и требования для этого совпадают с временным запретом.

Если вас подадут сдерживающим приказом, лучше всего обратиться в юридическую помощь, чтобы вы точно поняли, что вы можете и чего не можете сделать. Вы должны точно узнать, как долго длится сдерживающий приказ - сколько времени вам придется соблюдать.Временный запретительный заказ

Если вам нужно подать заявку на один из запретительных ордеров выше, вам придется подать соответствующие документы. Вы можете исследовать свои статуты штата здесь.

Нужна помощь с временными сдерживающими ордерами в Техасе?

Если вам нужно получить временный запретительный приказ в Техасе, свяжитесь с Отцом для равных прав сегодня. Кроме того, у нас есть доступ к ресурсам, которые помогут вам. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Restraining Orders

Restraining Orders in Texas often called Temporary Restraining Orders.  It means that they typically expire by operation of law after two weeks.  People may often confuse a restraining order with a protective order.  Protective orders are usually much more severe than a restraining order.

Restraining orders are usually mutual, meaning they apply to both parties the same.  Restraining orders often restrain or prohibit, the individuals from doing things like removing their children from school, running off and hiding with their children, hiding money, or selling off their assets.

Restraining Orders in Texas

There Are Three Types of Restraining Orders in Texas

The three types of orders: temporary restraining order, temporary injunction, and permanent injunction.

  1. Temporary Restraining Order: It can last for up to 14 days and is issued by a judge.  It can be enforced via contempt of court which is a civil lawsuit.  Furthermore, it is not mandatory to provide notice to the opposing party, but it is recommended.
  2. Temporary Injunction: a temporary injunction can last until the final order is made by the court. Also, it is issued by an associate judge or judge. Moreover, it is mandatory to provide a hearing notice. In regards to enforcement, it is via a civil lawsuit.
  3. Permanent Injunction: the criteria and requirements for this are the same as a temporary injunction.

If you are served with a restraining order, it is best to legal assistance so you understand precisely what you can and cannot do.  You should find out exactly how long the restraining order lasts – how long you will have to comply with it.Temporary Restraining Order

If you need to file for one of the restraining orders above, you will have to file the appropriate paperwork.  You can research your state statutes here.

Need Assistance With Temporary Restraining Orders in Texas?

If you need to get a temporary restraining order in Texas, contact Father’s for Equal Rights today.  Also, we have access to resources to help you.  Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!