Предполагаемый отец

В Техасе значение предполагаемого отца означает, что человек признан отцом ребенка, пока его не могут подтвердить или опровергнуть. Процесс подтверждения может быть выполнен двумя способами. Один из способов - согласиться на Подтверждение Отцовства, подписанное матери ребенка. Кроме того, второй способ заключается в судебном разбирательстве. Кроме того, законный отец может не обязательно быть биологическим отцом. Кроме того, важно понимать, что законным отцом является лицо, которое по закону признается отцом ребенка. Проверять, выписываться семейный код главы 150 чтобы узнать больше о предполагаемом отце.Предполагаемый отец

Как презумпция отцовства определяется судами

В Техасе считается, что человек является отцом ребенка, если:

(1) Он женат на матери ребенка, и ребенок родился во время брака.

(2) H был женат на матери ребенка, а ребенок родился до 301st дня после того, как брак был расторгнут. Брак должен быть прекращен смертью, аннулированием, признанием недействительности или разводом.

(3) Он женился на матери ребенка до рождения ребенка в согласии с законом. Если попытка брака признана недействительной или недействительна, но ребенок родился во время недействительного брака или до 301st дня после даты окончания брака путем развода, смерти, аннулирования, заявления о недействительности.

(4) Он женился на матери ребенка после рождения ребенка в полном соответствии с законом. Не имеет значения, является ли брак признанным или может быть признан недействительным. Важно то, что он добровольно взял на себя отцовство ребенка и:

(A) попытка заключается в записи, поданной с единицей статистики естественного движения населения;

(B) отец добровольно назван отцом ребенка в свидетельстве о рождении ребенка; или

(C) он пообещал в записи, чтобы поддержать ребенка как своего; или

(5) В течение первых двух лет жизни ребенка он постоянно жил в семье, в которой жил и ребенок. Кроме того, он заявил другим, что ребенок является его собственным и действует так, как если бы ребенок был его собственным.

Презумпция отцовства может быть пересмотрена Только:

(1) решение по подпункту G; или

(2) подача действительного отказа от отцовства предполагаемым отцом.

Кроме того, должно быть заявление другого лица о действительном подтверждении отцовства, как указано в Разделе 160.305

Предполагаемый отец

Являетесь ли вы предполагаемым отцом или биологическим отцом в Техасе, кому нужна помощь с правами отца?

Есть так много аспектов, которые нужно учитывать, когда дело доходит до отцовство, отцовство и развод, Получите помощь, в которой вы нуждаетесь. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Presumed Father

In Texas, the meaning of presumed father means that a man is recognized as the father of a child until it can be confirmed or denied.  The process of confirmation can be done in two ways.  One way is by agreed an Acknowledgment of Paternity signed by the child’s mother.  In addition, the second way is by a court hearing. Furthermore, the legal father may not necessarily the biological father.  Moreover, it is important to understand that the legal father is a person that is recognized as the child’s father by law.  Check out family code chapter 150 to learn more about a presumed father.Presumed Father

How Presumption of Paternity is Determined by the Courts

In Texas, a man is presumed to be the father of a child if:

(1) He is married to the mother of the child and the child is born during the marriage.

(2) H  was married to the mother of the child and the child was born before the 301st day after the date the marriage was terminated.  The marriage must be terminated by death, annulment, declaration of invalidity, or divorce.

(3) He married the mother of the child before the birth of the child in agreement with the law. If the attempted marriage is declared invalid or is invalid but the child is born during the invalid marriage or before the 301st day after the date the marriage is ended by divorce, death, annulment, declaration of invalidity.

(4) He married the mother of the child after the birth of the child in total compliance with the law. It doesn’t matter if the marriage is or could be declared invalid.  What matters is that he voluntarily took over his paternity of the child, and:

(A) the attempt is in a record filed with the vital statistics unit;

(B) the father is voluntarily named as the child’s father on the child’s birth certificate; or

(C) he promised in a recording to support the child as his own; or

(5) During the first two years of the child’s life, he lived continuously in the household in which the child also lived.  Furthermore,  he declared to others that the child was his own and acting as if the child were his own.

A Presumption of Paternity Can be Rebutted Only by:

(1) an adjudication under Subchapter G; or

(2) the filing of a valid denial of paternity by a presumed father.

Also, there must be a filing by another person of a valid acknowledgment of paternity as stated by Section 160.305

Presumed Father

Are You a Presumed Father or Biological Father in Texas Who Needs Help With Father’s Rights?

There are so many aspects that have to be considered when it comes to fatherhood, paternity, and divorce. Get the help you need. Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!