Каковы мои родительские права в Техасе?

Воспитание - одна из самых сложных работ в мире. Это еще сложнее, когда развод входит в картину. То, что было трудно, когда пара была вместе, может казаться невозможной, когда они отделяются. Вот почему важно, чтобы люди с несовершеннолетними детьми понимали родительские права в Техасе.Родительские права

Борьба за родительские права

Когда люди начинают лучше понимать свои права в качестве родителей в Техасе, они более готовы бороться за эти права. Более того, если один из родителей пытается отказать в доступе другого родителя к ребенку, могут быть доступны средства правовой защиты.

Семейный код Техаса определяет права и обязанности каждого родителя в государстве. В эти права входит физическое владение ребенком. Это означает, что родительские права в Техасе включают в себя способность ребенка проживать в родительском доме. Кроме того, без вмешательства закона. Конечно, эта свобода может быть отклонена декретом о разводе или план воспитания который предусматривает другие условия жизни для ребенка. Кроме того, для одного родителя может быть нарушением физического владения ребенком за пределами предварительно утвержденного места и времени. Это особенно верно, если другой родитель не знает о местонахождении ребенка.

Техасские права родителей

Кроме того, права родителей в Техасе включают право участвовать в нравственном и религиозном развитии ребенка. Кроме того, принимать важные решения от имени ребенка. Эти решения могут касаться медицинского обслуживания, стоматологических процедур или психиатрического лечения. Другие решения могут касаться образования ребенка, например, какую школу он посещает. И снова все эти права принадлежат обоим родителям, если суд не предписывает изменение этих прав в интересах ребенка.

Техасские суды предпочитают, чтобы дети имели здоровые отношения с обоими родителями. Кроме того, один родитель может решить, что они хотят ограничить доступ другого родителя к своему взаимному ребенку. Если у родителя есть веские причины для этого, они могут пройти через юридические каналы, чтобы изменить план их воспитания. К сожалению, некоторые родители решают ограничить доступ другого родителя из чистой мстительности. В этих случаях полезно знать и понимать свои родительские права.

Борьба за родительские права и понимание прав родителей в Техасе

Не пропустите еще один день. Получите ваши родительские права сегодня. Вызов или текст.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

What Are My Parental Rights in Texas?

Parenting is one of the toughest jobs in the world. It is even harder when divorce enters the picture. What was difficult when a couple was together can begin to seem impossible once they separate. That is why it is crucial for people with minor children to understand parental rights in Texas.Parental Rights

Fight for Parental Rights

When people begin to better recognize their rights as parents in Texas, they are more prepared to fight for those rights. Moreover, if one parent is trying to deny the other parent's access to the child, there may be legal remedies available.

Texas Family Code defines the rights and duties of every parent in the state. Included in these rights is the physical possession of the child. This means that parental rights in Texas include the ability to have the child reside in the parent's home.  Furthermore,  without interference from the law. Of course, this freedom may be diverted by a divorce decree or a parenting plan that stipulates other living arrangements for the child. Also, it could be a violation for one parent to have physical possession of the child outside of a pre-approved place and time.  This is especially true if the other parent is unaware of the child's whereabouts.

Texas Parental Rights Explained

Furthermore, parental rights in Texas include the right to participate in the child's moral and religious development.  Moreover,  to make important decisions on the child's behalf. These decisions might relate to health care, dental procedures or psychiatric treatment. Other decisions might be about the child's education, such as which school he or she attends. Once again, all of these rights are held by both parents unless a court orders a modification of these rights in the best interests of the child.

Texas courts prefer for children to have healthy relationships with both parents. Furthermore, one parent may decide that they want to restrict the other parent's access to their mutual child. If the parent has good reasons for doing so, then they may go through legal channels to have their parenting plan modified. Unfortunately, some parents decide to limit the other parent's access out of pure vindictiveness. In these cases, it is beneficial to know and understand your parental rights.

Fight for Parental Rights and Understand Texas Parental Rights

Don't let another day go by.  Get your parental rights today.  Call or text.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!