Что делать, если ваша жена имеет ребенка с другим человеком в Техасе

ребенок с другим мужчиной в Техасе

Развод осложняется, особенно когда участвуют дети. Неудивительно, что когда у жены есть ребенок с другим мужчиной до окончательного развода, ситуация становится еще сложнее. Фактически, это может вызвать длительные задержки и юридические проблемы, которые нелегко разобраться.

Это потому, что, когда женщина, которая замужем за одним мужчиной, имеет ребенка с другим мужчиной в Техасе, суд может отказаться продолжать развод. Это потому, что муж считается отцом ребенка по закону, Судьи не хотят упускать из виду какие-либо важные вопросы развода. Поэтому они ждут, пока ребенок не родится, прежде чем принять решение о таких вещах, как опека и поддержка детей.

Ожидание рождения ребенка в дополнение к стандартному периоду ожидания 60-дня, который требуется государству при любом разводе. Это означает, что вы не сможете долго развеяться. Более того, если вы оба хотите выйти замуж, и она беременна другим мужчиной.

Тестирование ДНК будет полезно

Тестирование, чтобы определить, кто отец ребенка на самом деле не происходит до рождения. Это может быть безумной ситуацией для человека, который знает, что он не отец ребенка своей жены. К счастью, ДНК-тестирование могут быть использованы, чтобы показать, что у женщины был ребенок с другим мужчиной в Техасе. Кроме того, это может показать, что это произошло до того, как развод был доработан.ДНК-тестирование

Когда у жены есть ребенок с другим мужчиной, есть способы защитить себя. Один из способов - подать Отказ от Отцовства в Статистика жизни в Техасе Блок. Подача правильных документов может быть хорошим способом обеспечить, чтобы вы не поддерживали ребенка, который не принадлежит вам.

Конечно, иногда у женщины есть ребенок от другого мужчины во время брака. Ее муж может воспитывать ребенка, ошибочно полагая, что это его. В этих случаях он может поддерживать свои отношения с ребенком и продолжать оказывать финансовую поддержку. Суды могут сделать это возможным, особенно если они считают, что продолжение отношений является хорошим для ребенка.

Если вы подозреваете, что ваша жена имеет ребенка с другим мужчиной в Техасе, и вам нужна помощь, звонок или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

What to Do If Your Wife Has a Child With Another Man in Texas

child with another man in Texas

Divorce is complicated, especially when kids are involved. Not surprisingly, when a wife has a child with another man before the divorce is final, the situation gets even more difficult. In fact, it can cause long delays and legal problems that aren't easy to sort out.

That's because when a woman who is married to one man has a child with another man in Texas, the court may refuse to continue with the divorce. This is because the husband is assumed to be the child's father under the law. Judges don't want to overlook any important matters in the divorce.  Therefore, they wait until after the child is born before making a ruling on things like custody and child support.

Waiting for the baby to be born is in addition to the standard 60-day waiting period that the state requires in any divorce. This means that you may not be able to get divorced for a long time.  Moreover, if both of you want out of the marriage and she is pregnant by another man.

DNA Testing Will Be Useful

Testing to determine who the father of the child actually does not happen until after the birth. This can be a maddening situation for a man who knows that he is not the father of his wife's baby. Luckily, DNA testing can be used to show that the woman had a child with another man in Texas.  Furthermore, it can show that this happened before the divorce was finalized.DNA testing

When a wife has a child with another man, there are ways to protect yourself.  One way is to file a Denial of Paternity at the Texas Vital Statistics Unit. Filing the right paperwork may be a good way to ensure that you don't end up supporting a child that is not yours.

Of course, sometimes a woman has a child by another man during the course of the marriage. Her husband may raise the child, mistakenly thinking that it is his. In these cases, he may want to maintain his relationship with the child and continue to provide financial support. The courts may make this possible, especially if they believe that continuing the relationship is good for the child.

If you suspect that your wife is having a child with another man in Texas and you need help, call or text today.

English | Español

Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!