Узнайте, как самозанятые отцы могут снизить поддержку детей в Техасе

Отцы-самозанятые

Количество алименты что родитель, не связанный с лишением свободы, должен платить в каждом конкретном случае. Те, кто имеет меньший доход, не должны платить столько же, сколько те, у кого есть больший доход. Как правило, суд рассчитывает сумму пособия на ребенка на основе чистого дохода, не связанного с лишением опеки, который умножается на процент, установленный законом. Если у вас есть вопросы о том, как снизить поддержку вашего ребенка в Техасе, свяжитесь с нами сегодня.

Если вы являетесь самозанятым отцом, тогда возможно более низкая поддержка детей в Техасе, Это верно, если ваш доход уменьшился, что часто происходит, когда отец меняется от того, чтобы быть сотрудником, чтобы быть самозанятым. Суд рассматривает валовой доход отца. Это общий доход от всех источников, включая зарплату, советы, сверхурочные и комиссионные. Затем определенные суммы вычитаются из валового дохода. К ним относятся такие вещи, как профсоюзные взносы, федеральный подоходный налог, налоги на социальное страхование и страховые взносы для детей-иждивенцев.

Понять расчеты, используемые для снижения поддержки вашего ребенка в Техасе

Оставшийся чистый доход умножается на процент. Например, закон может диктовать, что отец использует 25 процент своего чистого дохода для поддержки ребенка для двоих детей. Это означает, что человек с чистой стоимостью $ 2,000 каждый месяц должен будет выплачивать $ 500 в месяц в виде поддержки для детей. Процент зависит от количества детей, которых поддерживает отец. Например, поддержка четырех детей требует умножения чистого дохода на 35 процентов.

Поддержка нижних детей в Техасе

Если ваши обстоятельства изменились с момента расчеты по поддержке ребенка были завершены, тогда можно попросить уменьшить сумму поддержки, которую вы платите. Как правило, вы должны продемонстрировать суду, что ваш доход изменился с момента вступления в силу первоначального распоряжения о поддержке ребенка. Если вы недавно стали самозанятыми, тогда есть хорошие шансы, что ваш доход стал меньше. В таких случаях суд готов снизить уровень поддержки детей в Техасе на основе вашего более низкого валового дохода.

Важно, чтобы вы не уменьшали выплаты по уходу за ребенком без предварительного обращения в суд. Это может привести к юридическим проблемам, которые являются дорогостоящими и трудоемкими. Вам может понадобиться юридическая помощь, которая поможет вам в этом процессе.

Узнайте, как можно снизить поддержку детей в Техасе

Если вы являетесь самозанятым отцом и хотите, чтобы ваша поддержка ребенка была правильно рассчитана на звонок или на текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Learn How Self-Employed Fathers Can Lower Child Support in Texas

Self-Employed Fathers

The amount of child support that a non-custodial parent must pay varies on a case by case basis. Those who have a smaller income do not have to pay as much as those who have a larger income. Usually, the court calculates the amount of child support based on the non-custodial parent's net income, which is multiplied by a percentage that is set by law.  If you have questions about how to lower your child support in Texas, contact us today.

If you are a self-employed father, then it may be possible to lower child support in Texas. This is true if your income has decreased, which often happens when a father changes from being an employee to being self-employed. The court looks at the father's gross income. This is the total of earnings from all sources, including salary, tips, overtime, and commissions. Then, certain items are subtracted from the gross earnings. These include things like union dues, federal income tax, Social Security tax and health insurance premiums for dependent children.

Understand Calculations Used to Lower Your Child Support in Texas

The remaining net income is multiplied by a percentage. For instance, the law may dictate that the father use 25 percent of his net income for child support for two children. This means that a man with $2,000 net pay each month would have to pay $500 per month in child support. The percentage varies according to how many children the father is supporting. For instance, supporting four children requires multiplying net income by 35 percent.

Lower Child Support in Texas

If your circumstances have changed since the initial child support calculations were completed, then it is possible to ask for a reduction in the amount of child support you pay. Usually, you must demonstrate to the court that your income has changed since the original child support order became effective. If you recently became self-employed, then chances are good that your income has gotten smaller. In cases like this, the court is willing to lower child support in Texas based on your lower gross income.

It is important that you not reduce your child support payments without petitioning the court first. Doing so could lead to legal trouble that is costly and time-consuming. You may need legal assistance to guide you through this process.

Learn How You Can Lower Child Support in Texas

If you are a self-employed father and want to make sure your child support is calculated correctly call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!