Есть ли у вас поддержка по поддержке детей?

Несостоятельность поддержки детейМногие отцы в Техасе отстают в своих алименты платежи в тот или иной момент. Это может быть напряженным для всех. К счастью, решения доступны. Будучи заранее озабоченным трудностями и имея дело с ним, можно сохранить отношения без изменений. Кроме того, чтобы избежать наиболее серьезных юридических проблем.

Если у вас есть задолженность по поддержке детей, не стоит игнорировать эту проблему. Правительство имеет право принимать серьезные меры, когда отцы в Техасе не выполняют свои выплаты за поддержку ребенка. Это может означать, что правительство принимает участие в вашей зарплате или деньги с ваших банковских счетов. Если вы предпочитаете избегать этого, тогда вы должны принять меры.

Возможно, самым простым способом справиться с задолженностью по поддержке ребенка является его оплата. Это может означать принятие дополнительной работы в течение определенного периода времени. Кроме того, строжайшие ограничения на ваши личные расходы, чтобы вы могли больше вкладывать деньги в поддержку ребенка. Это непросто, но это дает детям финансовую поддержку, в которой они нуждаются, и удерживает вас от юридических проблем.

Может ли быть ошибка в отчетах о поддержке детей?

Некоторым отцам в Техасе удалось доказать, что в документах поддержки детей есть ошибка. Это может занять много времени, но если задействована большая сумма денег, то это может стоить того. Ошибки редко встречаются в рекордах поддержки детей, но они происходят. Возможно, вам придется собрать значительные доказательства, чтобы показать, что вы выплатили поддержку ребенку, чтобы добиться успеха.

выплаты по уходу за ребенком

Еще один способ разрешить задолженность по выплате алиментов - если обе стороны согласятся, что деньги не должны или не должны быть оплачены. Родители-опекуны, которые могут предоставить достаточно денег для ребенка, скорее всего согласятся на эту договоренность. Они также могут принять решение принять меньшую сумму, отказываясь от своего права на остальную часть денег, которые они должны. Этот процесс включает в себя обращение в суд, а это означает, что юридическая помощь, вероятно, является хорошей идеей.

Наконец, его финансовое обязательство по отношению к ребенку может быть уничтожено его смертью. Когда отец уходит, тогда родитель-опекун обычно не может продолжать искать поддержку для ребенка.

Нужна помощь в том, чтобы быть за вашими выплатами за поддержку ребенка?

Текст или звонок, если вы находитесь на своих выплатах поддержки ребенка, и хотели бы узнать больше о доступных вам вариантах.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Do You Have Child Support Arrearage?

Child Support ArrearageMany fathers in Texas fall behind in their child support payments at one point or another. This can be stressful for everyone. Fortunately, solutions are available. By being upfront about the difficulty and dealing with it head-on, it is possible to keep relationships intact.   Furthermore, to also avoid the most damaging legal problems.

If you have child support arrearage, it is not a good idea to ignore the problem. The government is empowered to take severe actions when fathers in Texas do not meet their child support payments. This can mean that the government takes part of your paycheck or money from your bank accounts. If you would prefer to avoid this, then you must take action.

Perhaps the most straightforward way to deal with a child support arrearage is to pay it. It can mean taking on extra work for a period of time.   Moreover, putting strict limits on your personal spending so that you can put more money toward child support. It is not easy, but it gives the children the financial support they need and keeps you out of legal trouble.

Could There Have Been an Error in Child Support Records?

Some fathers in Texas have been able to prove that there is an error in child support records. This can take a lot of time, but if a large amount of money is involved, then the effort may be worth it. Mistakes are rare in child support records, but they do happen. You may have to gather considerable evidence to show that you paid the child support to make an effort successful.

child support payments

Another way to resolve a child support arrearage is if both parties agree that the money is not owed or should not be paid. Custodial parents who can provide enough money for the child are most likely to agree to this arrangement. They also may decide to accept a smaller amount while waiving their right to the rest of the money they are owed. This process involves going to court, which means that having legal assistance is probably a good idea.

Finally, a father's financial obligation to his child may be erased by his death. When the father passes away, then the custodial parent generally cannot continue to seek back child support.

Need Assistance With Being Behind On Your Child Support Payments?

Text or call if you are behind on your child support payments and would like to know more about the options that are available to you.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!