Что происходит, если вы нарушаете защитный ордер

Что такое защитный порядок и что я могу сделать, если нарушу его? Если вы в настоящее время находитесь под защитным Последствия если вы нарушите его. Аналогичным образом, есть последствия, если у вас есть защитный приказ против другой стороны, и они нарушают его.

Защитные приказы, выпущенные судами Харрис-Каунти в Хьюстоне, являются обязательными во всех областях государства. Также важно знать, что защитные приказы выпущенные в других графствах Техаса, являются обязательными в округе Харрис, а также во всех графствах штата.

Когда нарушается защитный приказ, это может привести к штрафу, тюремному заключению или обоим. Защитные приказы очень серьезны. Правоохранительные органы уведомляются обо всех защитных поручениях, поданных в их округе. Если нарушитель нарушает защитный приказ, правоохранительные органы уведомляются. Сотрудники правоохранительных органов арестуют нарушителя и просят предъявить обвинения. Если нарушитель нарушает защитный приказ в присутствии правоохранительных органов, они будут немедленно нарушены. Если нарушенный приказ является распоряжением ex parte, то правонарушителю может быть выдан штраф в размере до $ 500 или до шести месяцев в тюрьме. Если заказ не является заказом ex parte, тогда преступник может быть оштрафован до $ 4,000 и / или заключен в тюрьму на срок до одного года.

Что такое защитный ордер?

Защитный приказ - это общий судебный приказ, направленный на прекращение случаев жестокого обращения с семьей, изнасилования и сексуального насилия, торговли людьми или преследования. Защитные приказы также могут выдаваться вне этих обстоятельств, например, насилие на рабочем месте или социальная обстановка. Семейное насилие или насилие в семье связаны с ситуациями, когда члены семьи вызывают или намереваются причинить физический вред или угрожать физическому вреду другому члену семьи. Это также включает жестокое обращение с детьми.

Техасские суды определяют семью как родственную по отношению к родственникам, так и родственницу по браку, бывшие супруги, родители ребенка, как приемные родители, так и приемные дети или люди, живущие в одном доме. Это широкое определение семьи, которое покрывается или потенциально покрывается защитным приказом.Защитный ордер

Когда лицо подает заявку на защиту, суд должен выслушать дело в течение 14 дней. Если будет установлено, что лицо находится в непосредственной опасности, суд может ex parte order, Этот временный заказ действителен до 20 дней. Окончательные заказы обычно действуют в течение 2 лет, если суд не определяет другой период времени.

Защитный приказ может ограничивать агрессора от продолжения опасного или вредного поведения, преследования, находящегося в той же общей области, что и заявитель, и многое другое. Кроме того, некоторые защитные приказы охватывают особые обстоятельства, как в случаях посещений детей, где две стороны должны находиться в присутствии друг друга.

Как мне найти помощь?

Человек, ищущий защитный приказ, может получить помощь от окружного или окружного прокурора. Они также могут получить помощь адвоката или другой организации, оказывающей юридическую помощь. Все заявки должны быть поданы в округе, где живет преступник. Защитные заказы предназначены не только для женщин. Мужчины, возможно, также должны будут найти защитный приказ.

Чтобы получить помощь в подаче защитного поручения или защите от защитного поручения, свяжитесь с нами, позвонив сегодня или сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

What Happens If You Violate A Protective Order

What is a protective order and what can I do if I break it? If you’re currently under a protective order there are consequences if you violate it.  Likewise, there are consequences if you have a protective order against another party and they violate it.

Protective orders issued by Harris County courts in Houston are binding in all areas of the state.  It is also important to know that protective orders issued in other Texas counties are binding in Harris County as well as all counties in the state.

When a protective order is violated it can result in a fine, jail time, or both.  Protective orders are very serious.  Law enforcement agencies are notified of all protective orders filed in their county.  If the offender violates a protective order law enforcement is notified.  The law enforcement officials will arrest the offender and request that charges be filed.  If the offender violates the protective order in the presence of law enforcement they will immediately be violated.  If the order that is violated is an ex parte order they offender may be issued a fine in an amount up to $500 or up to six-months in jail.  If the order is not an ex parte order then the offender can be fined up to $4,000 and/or jailed for up to one year.

What is a Protective Order?

A protective order is a common court order issued to halt instances of family brutality, rape, and sexual assault, human trafficking or stalking. Protective orders may also be issued outside of these circumstances, for instance, violence in the workplace or shared social setting.  Family violence or domestic violence involves situations when on family member causes or intends to cause physical harm or threatens physical harm to another family member.  It also includes child abuse.

Texas courts define family as both blood relative and relative by marriage, former spouses, parents of a child, both foster parents, and foster children, or people living in the same home.  This is a broad definition of family that is covered or potentially covered by a protective order.Protective Order

When an individual applies for a protective order the court must hear the case within 14 days.  If it is determined that the individual is in immediate danger the court may issue a temporary ex parte order.  This temporary order is valid for up to 20 days.  Final orders are typically effective for 2 years unless the court specifies a different length of time.

A protective order may restrict the aggressor from continuing the dangerous or harmful behavior, harassing, being in the same general area as the complainant, and more. Additionally, some protective orders cover particular circumstances as in child visitation exchanges where two parties must be in each other’s presence.

How Do I Find Assistance?

The individual seeking a protective order can get assistance from the district or county attorney.  They may also get the assistance of a provide attorney or other organization that provides legal assistance.  All applications must be filed in the county where the offender lives.  Protective orders are not just for women.  Men may need to seek a protective order as well.

To get help with filing a protective order or defending against a protective order contact us by calling or texting today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!