Отцовское опекунство и права на посещение

Многие считают, что посещение ребенка и опека над детьми связаны с правами матери и что права отцов являются второстепенной задачей. Посещение и опека над ребенком это не только права матери. Отношения с посетителями также имеет решающее значение для здоровой жизни ребенка, Когда отцовство было отклонено, его права были нарушены. Важно, чтобы он принял меры по восстановлению отношений со своим ребенком.

Опека над ребенком

Опека над ребенкомМногие люди предполагают, что основная опека над ребенком автоматически предоставляется матери. Однако это не так. Либо родителям может быть предоставлено основное опекунство ребенка. Родители часто могут прийти к соглашению вне суда о том, где ребенок будет жить и кто является основным родителем-опекуном. Родители могут также принять решение о посещении родителя без опеки. Часто бывает лучше, когда родители могут договориться о том, как они будут со-родитель ребенка вместе. Родители, которые работают вместе, чтобы найти график посещений, который работает для них обоих и в интересах ребенка часто имеют меньше конфликтов в воспитании детей.

Однако при отсутствии соглашения между родителями они могут добиваться вмешательства в суды. Суд определит, какой родитель будет родителем-опекуном, и график посещений для родителя, не связанного с лишением свободы.

Осмотр

Посещение все чаще называют родительским временем. Когда вы думаете об этом, отец не «посещает» своего ребенка в свое время с ребенком, но это время отцов, чтобы родительский ребенок. Это время позволяет ребенку углубить свои отношения с отцом. Это также позволяет отцу привить свои ценности и мораль в жизни ребенка. Для ребенка здоровее иметь крепкие отношения с обоими родителями, за исключением случаев, когда безопасность ребенка может подвергаться риску.

Защитите свои права

Отцы иногда имеют график посещения, прерванный непредвиденным событием, и оба родителя могут договориться о том, когда будет составлено время для воспитания. Однако в других случаях права посещения могут быть нарушены, если мать удерживает ребенка от родителя, не связанного с лишением свободы.

Права на посещение

Когда мать утаивает ребенка от отца, отцу может потребоваться вмешательство со стороны судов для восстановления его посещения и даже попросить время для макияжа с ребенком. Кроме того, можно договориться с матерью за пределами суда для заключения нового соглашения о посещении. Однако это новое соглашение не будет применяться до тех пор, пока судья не подпишет новый порядок. Возможно, потребуется найти юридические рекомендации, которые помогут вам выбрать правильную юридическую стратегию для решения вашей ситуации.

Отцы за равные права могут помочь вам поддерживать ваши отношения с вашим ребенком. Не пропустите еще один визит. Вызов или текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Fathers Child Custody and Visitation Rights

Many think that child visitation and child custody revolve around the rights of the mother and that the fathers rights are a secondary concern.  Visitation and child custody isn’t just about the mother’s rights. Fathers visitation rights are also crucial to child’s healthy life.  When a fathers visitation has been denied his rights have been violated.  It is important that he takes action to restore the relationship with his child.

Child Custody

Child CustodyMany people assume that primary custody of the child is automatically granted to the mother.  However, that is not the case.  Either parent may be granted primary custody of the child.  Parents can often time reach an agreement out of court as to where the child will live and who is the primary custodial parent.  The parents can also decide on visitation of the non-custodial parent.  It is often best when the parents can agree how they will co-parent the child together.  Parents that work together to find a visitation schedule that works for both of them and is in the best interest of the child often have less conflict in parenting.

However, in the absence of an agreement between the parents they can seek intervention in the courts.  The court will determine which parent will be the custodial parent and a visitation schedule for the non-custodial parent.

Visitation

Visitation is more and more often called parenting time.  When you think about it the father is not "visiting" their child during their time with the child but this is the fathers time to parent their child.  This time allows the child to deepen their relationship with the father.  It also allows the father to instill his values and morals in the child's life.  It is healthier for the child to have a strong relationship with both parents except in extreme case where the child' safety may be at risk.

Protect Your Rights

Fathers sometimes have their visitation schedules interrupted by an unforeseen event and both parents can agree on when parenting time will be made up.  However, other times visitation rights may be violated if the mother withholds the child from the non-custodial parent.

Visitation Rights

When the mother is withholding the child from the father the father may need to seek intervention by the courts to restore his visitation and even ask for make up time with the child.  It is also possible to negotiate with the mother outside of court to reach a new visitation agreement.  However, this new agreement will not be enforceable until a judge signs a new order.  It may be necessary to seek legal guidance to assist you choosing the right legal strategy to resolve your situation.

Fathers for Equal Rights can help you maintain your relationship with your child.  Don' t miss another visit.  Call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!