Отцы могут сражаться больше, чем матери, чтобы сбалансировать работу и семейную жизнь

 работа и семейная жизньОтцовство может означать борьбу за сбалансированность их профессиональной жизни, отцовство, личные отношения и их здоровье. Это не только матери, которые борются с давлением «наличия всего».

Энн-Мари Слотер написал влиятельную пьесу "Почему женщины все еще не могут все это». Она написала, что отцы не сталкиваются со многими проблемами при решении вопроса между работой и семейной жизнью. Верно, что отцы, похоже, не согласны с тем же самым отцом, что и женщины, когда речь заходит о заработной плате. Тем не менее, отцы, которые занимают время от работы, чтобы заботиться о семье, подвергаются более пристальному вниманию, чем их сверстники.

Отцовство - Мужской мистик

Недавнее исследование, проведенное Институтом семей и труда под названием «Новая мужская мистика», показало, что проблемы, с которыми сталкиваются женщины, с балансом работы и семейной жизнью, остались неизменными в течение последних 30 лет. Однако отцы заявили, что видят больше конфликтов. Исследование показало, что отцы сообщают о том, что работа и конфликт семейной жизни выросли на 25 процентов между 1977 и 2008.

Он прогнозирует текущее рабочее давление и проблемы современное отцовство что этот конфликт будет продолжать расти. Отцы испытывают давление, чтобы обеспечить своих детей и удовлетворить требование современного отцовства.

 Отчет Центр американского прогресса обнаружили, что отцы, которые используют эти политики для семейных друзей, часто получают более низкую заработную плату и уменьшают обзор производительности. Это означает меньшее количество рекламных акций, чем мужчин, которые не пользуются преимуществами этих семейных политик. Это оставляет один вопрос, насколько дружелюбны к семье наши рабочие среды.

Отцы права: стремление к отцу получить работу и семейную жизнь

Организации, основанные на отцах и отцах, должны продолжать стремиться к лучшему равновесию. Дети - наше будущее в Техасе и во всей Америке. И родители, и бизнес должны инвестировать в них. Продолжайте следить за Отцами за равные права за отличную информацию и ресурсы, связанные с отцовством и другими проблемами воспитания.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Fathers May Struggle More than Mothers to Balance Work and Family Life


Fatherhood Fathers are challenged to find a way to balance both work and family life.   Fatherhood can mean struggling to balance their professional life, fatherhood, personal relationships, and their own wellness.  It is not just mothers that struggle with the pressure of “having it all”. 

Anne-Marie Slaughter wrote an influential piece, “Why Women Still Can’t Have It All.”  She wrote that fathers don’t face many challenges when deciding between work and family life.  It may be true that fathers don’t seem to face the same parent penalty as women when it comes to wages.  In fact, fathers are often seen as a desirable hire because they are seen as stable employees.   However, fathers that take time away from work to take care of the family face more scrutiny than their peers/

Fatherhood - Male Mystique

A recent study by the Families and Work Institute entitled, “ The New Male Mystique” found the challenges women face with the balance of work and family life have remained the same over the last 30 years.  However, fathers stated that they see work and family lifemore conflict. The study found that father report work and family life conflict rose 25 percent between 1977 and 2008.  

It is projected with the current work pressures and the challenges of modern fatherhood that this conflict will continue to rise.  Fathers feel the pressure to provide for their children and meet the demand of modern fatherhood.  

Although today’s work environments are more father-friendly with flexible work schedule, family medical leave, and other family-friendly policies, fathers sometimes feel stigmatized for taking advantage of those opportunities.  A report by the Center for American Progress found that fathers that do take advantage of those family-friend policies often receive lower wages and poor performance reviews.  This translates to fewer promotions than men that do not take advantage of these family-friendly policies.  This leaves one question how family-friendly are our work environments.  Both mother and fathers seem to be penalized for striving for work and family life balance.

Striving for Fathers to Gain Work and Family Life Balance

Fathers and father based organization need to continue to sound the drum for better balance.  The children are our future.  Both parents and businesses should be investing in them.  Continue to follow Fathers for Equal Rights, Houston, for great information and resources related to fatherhood and other parenting issues.

 



Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-239-5200
Can you hug your child today? We can help!