Почему необходимо движение за права отцов

Движение за права отца

В стране, где часто кажется, что права матерей считаются более важными, чем права отцов, Движение за права отца необходимо. Все большее число мужчин присоединяется к этому движению. Кроме того, это может быть то, с чем вы хотите быть вовлеченным. Чем больше вы понимаете движение, тем больше вероятность того, что вы будете поддерживать то, что он обозначает.

Многие мужчины считают, что им не предоставляются те же права, что и женщины в случаях опеки над детьми и их поддержки. Отцы В состав движения входят разведенные и незамужние отцы, которые хотят одинаково делиться родителями. Другие люди тоже участвуют, включая вторых жен и других членов семьи. Они участвуют, потому что хотят видеть, что их родственники-мужчины имеют возможность родителям своих детей.

Многое из того, что делают члены движения, связано с законом и политикой. В принципе, их цель - помочь принять законы, которые поддерживают права отцов участвовать в жизни их детей. Корни движения возвращаются к 1960, когда развод стал более распространенным. Внезапно мужчины почувствовали, что они были отключены от своих детей, и они начали искать законные способы изменить это.

Получите лучшее понимание движения за права отца

Отцы

Многие различные группы составляют Движение за права отцов. Они могут быть политически либеральными или консервативными. Кроме того, все они имеют несколько разные убеждения о том, как они должны идти по достижению своих целей. Однако все группы сосредоточены на избавление от того, что они считают дискриминацией в отношении отцов в семейном праве. Большинство членов утверждают, что им отказали в равных правах и что деньги слишком сильно влияют на решения семейного права.

Группы в рамках движения могут тратить свое время на агитацию за изменение или принятие законов, признающих права отцов. Это может включать в себя законы о детском содержании, детской поддержке и бытовом насилии. Некоторые из их усилий направлены на изменение самой системы семейного права. Кроме того, некоторые группы оказывают поддержку и консультации для мужчин, которые разведены или проходят развод. Люди, которые получают поддержку, могут стать членами группы, которая им помогает, но это не всегда так.

Иногда полезно обсуждать вопросы развода и содержания под стражей с людьми, которые были там, где вы есть. То, что отцы часто не могут сделать, это знать свои права, защищать свои права и осуществлять свои права. Отцы за равные права могут помочь позвонить или отправить текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Why the Fathers Rights Movement is Necessary

Fathers Rights Movement

In a nation where it often feels like the rights of mothers are considered more important than those of fathers, the Fathers Rights Movement is necessary. An increasing number of men are joining this movement. Furthermore, it may be something that you want to be involved with as well. The more you understand the movement, the more likely you are to support what it stands for.

Many men feel that they are not given the same rights as women in cases of child custody and support. The Fathers Rights Movement includes divorced and unwed fathers who want to share equally in parenting. Other people get involved too, including second wives and other family members.  They get involved because they want to see their male relatives have an opportunity to parent their kids.

Much of what members of the movement do is related to law and politics. Basically, their goal is to help to pass laws that support the rights of fathers to be involved in their children's lives. The roots of the movement go back to the 1960s when divorce became more prevalent. Suddenly, men felt that they were being disconnected from their children and they began looking for legal ways to change this.

Get a Better Understanding of the Fathers Rights Movement

Fathers Rights

Many different groups make up the Fathers Rights Movement. They may be either politically liberal or conservative.  Furthermore, they all have slightly different beliefs about how they should go about meeting their goals. However, all of the groups are focused on getting rid of what they see as discrimination against fathers in family law. Most members argue that they have been denied equal rights and that money has too much influence over family law decisions.

Groups within the movement may spend their time campaigning to change or pass laws that recognize the rights of fathers. This may include laws about child custody, child support, and domestic violence. Some of their efforts are aimed at changing the family law system itself. In addition, some groups provide support and advice for men who are divorced or going through a divorce. Men who receive support may become a member of the group that helps them, but this is not always the case.

Sometimes it is helpful to discuss divorce and custody issues with people who have been where you are.  What fathers often fail to do is to know their rights, protect their rights and exercise their rights.  Fathers for Equal Rights can help call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at
Can you hug your child today? We can help!