Отцовство в современной семье

Число американских семей без отцов в семье выросло на 10.3 процентов между 1970 и 2013 (Бюро переписи населения США). Около 17.5 миллионов детей живут в домах без родителей. Для домов с отцом в семье папы берут на себя большую роль в воспитании детей. Современное воспитание уделяет больше внимания необходимости совместное воспитание детей чем когда-либо.

отцовствоДети, воспитанные без участия отца, подвергаются более высокому риску возникновения проблем. Они могут столкнуться с самоубийством, тюремным заключением, объединением банд и проблемой психического здоровья. Когда отцы проводят время со своими детьми, у ребенка лучшие результаты в школе, они более здоровы и более стабильны.

Существует новый отцовство на горизонте. Эти отцы не только обеспечивают основные потребности в еде и жилье, но и для своих детей на более близком и эмоциональном уровне. Кроме того, роль отца должна присутствовать как физически, так и умственно.

Узнать больше о современном отцовстве

Семьи имеют новую реальность, которая включает в себя больше матерей, которые работают и становятся основным источником семейных финансов и отцов, которые жизненно важны для ежедневного воспитания детей. Этот новый баланс предназначен не только для нетронутых семей, которые живут в одном доме, но и для тех семей, которые не находятся в одном доме, и узнают, как успешно со-родителям.

Отцовство зависит не только от биологического отношения к ребенку, но и от выбора. Отцы по выбору - это люди, которые готовы заботиться о детях в своей жизни, которые не являются их собственными. Кроме того, этот тип отцовства может быть грязным. Хотя беспорядочно, важно, чтобы мужчины, которые выбирали отцовство, были в течение длительного времени для благополучия ребенка. Недостаточно быть временным отцом, будь вы отцом по биологии или по выбору. Ваши дети заслуживают большего. Кроме того, отцы имеют решающее значение для жизни своих детей.

Для получения дополнительной информации о текущем кризисе в воспитании детей и о со-родительской проверке подробнее о Современный кризис родительстваа также Co-Воспитание.

Американский центр семейного права logoКроме того, если у вас возникнут вопросы о содержании ребенка или сопроводительном тексте или вызове.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Fatherhood in the Modern Family

The number of American families without fathers in the household has grown 10.3 percent between 1970 and 2013 (U.S. Census Bureau). About 17.5 million children live in fatherless homes. For homes with a father in the household, dads are taking on a larger role in parenting. Modern parenting has more emphasis on the need to co-parenting than ever before.

Father in the modern family Children raised without the involvement of a father are at higher risk of suicide, incarceration, gang affiliation, and mental health issue. When fathers spend time with their children the child has better outcomes in school, are healthier, and more stable.

There is a new fatherhood on the horizon. These father are not only there to provide the basic necessities of food and shelter but are there for their children on a more intimate and emotional level as well. The role of a father is to be present both physically and mentally.

Families have a new reality that include more mothers working and becoming a primary contributor to the family finances and fathers being vital in the daily parenting of the children. This new balance isn’t only in place for intact families that live in a single household but for those families that are not in the same household and learning out how to successfully co-parent.

Father cares about childrenFatherhood is only dependent on a biological relationship to the child but it can also come by choice. Fathers by choice are men that are willing to care about the children in their lives who aren’t their own. This type of fatherhood can be messy. Although messy, it is important that men that chose fatherhood are there for the long-term for the well-being of the child. It is not enough to be a temporary father whether you are a father by biology or by choice. Your children deserve better. Fathers are critical to their children’s lives.

As we enter the month of June and start thinking about Father’s Day, let’s take a moment to celebrate all the men that are making a difference in the lives of children. Thank you to all fathers.

For more on information on the current crisis in parenting and about co-parenting check out more on Modern Parenting Crisis, and Co-Parenting.

America Family Law Center logoIf you need have questions about child custody or co-parenting text or call America Family Law Center.

 

 

English | Español