Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Отцы

Отцы-права важны. У отца много вопросов относительно опеки над детьми, поддержки детей и других вопросов, связанных с их детьми. Ниже вы найдете некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и их ответы, связанные с правами отцов. Эти ответы носят общий характер и не являются исчерпывающими. Всегда лучше искать профессиональные советы и рекомендации, связанные с вашей конкретной ситуацией. Отцы за равные права стремятся предоставить отцам ресурсы и руководство, чтобы помочь им справиться с их положением. Отцы за равные права могут помочь отцам поддерживать отношения с вашими детьми.

Что такое права отцов?

Раздел 151.001 Семейного кодекса Техаса определяет права всех родителей. Это право применяется в равной степени как к матери, так и к отцу. Семейный код не предназначен для поддержки матери над отцом.

Что могут сделать для меня Отцы за равные права?

Отцы за равные права могут помочь вам справиться с проблемами, связанными с опекой и разводом детей. Важное значение имеет понимание прав отцов и правильное использование этих прав. Отцы за равные права могут предоставлять информационные и юридические ресурсы, которые помогут вам разрешить опекунство ребенка, поддержку ребенка или другие ситуации, связанные с вашим ребенком. Детям лучше всего поддерживать отношения со своим отцом.

Как долго длится отцов за равные права?

Отцы за равные права помогали папам более 40 лет. В Техасе движение ранее было известно как «Отцы Техаса за равные права» (TFER), но сегодня его просто называют Отцами за равные права. Организация по-прежнему стремится помочь папам остановить гендерную основу в решениях о содержании под стражей и при оказании помощи ребенку. Отцы равных прав - это давняя организация, ориентированная на права отцов.

Может ли отец получить опеку над своим ребенком в Техасе?

Да, отец может получить опеку над своим ребенком в Техасе. В ситуациях, когда речь идет о очень маленьком ребенке, суд все еще имеет тенденцию помещать ребенка с матерью, Родитель-опекун, Отцы были более успешными в получении опеки над детьми старшего возраста. Однако каждая ситуация уникальна. Отцы, которые считают, что в интересах ребенка жить с ними, не должны отчаиваться от поиска под стражей даже для очень маленького ребенка.

Как отец получает свое родительское право?

Отцам предоставляются родительские права, когда они помещаются в свидетельство о рождении, подписывают подтверждение отцовства или имеют Тест на отцовство ДНК.

Имеют ли отцы те же права, что и мать?

Да, мать и отцы имеют одинаковые права на ребенка. В ситуациях, когда родители больше не связаны друг с другом из-за развода или развода, часто возникает судебный приказ, устанавливающий опека над ребенком, В постановлении суда будут указаны права обоих родителей, называя их Родитель-опекун а другой - родителем без опеки.

Что такое план воспитания?

План воспитания часто используется, когда родители больше не воспитывают родителей или живут вместе. план воспитания должны включать время посещения, продолжительность посещений, поддержку детей и кто несет ответственность за решения ребенка. Эти решения включают в себя такие вещи, как кто принимает школьные и / или медицинские решения для ребенка. Способы разрешения споров также включены в большинство планов воспитания.

Должен ли я платить за ребенка, чтобы видеть моего ребенка?

Нет. Поддержка детей отделена от проблем доступа и посещения. Отцам нужно понимать их права посещения.

Когда заканчивается поддержка ребенка?

Прекращение поддержки детей обычно рассматривается в судебных документах. В целом, поддержка ребенка перестает накапливаться, если родители меняют содержание под стражей и обращаются в суд, чтобы изменить постановление суда о поддержке ребенка. В противном случае, детская поддержка обычно перестает накапливаться, когда ребенок становится 18 или выпускником средней школы. Если родитель, не связанный с лишением свободы, отстает от поддержки ребенка, поддержка ребенка не закончится до тех пор, пока не будет выплачена поддержка ребенка назад, даже если ребенок старше 18. В некоторых ситуациях обе стороны могут согласиться сократить или ликвидировать поддержку ребенка, но это требует судебного решения, чтобы фактически остановить предыдущий судебный приказ.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Frequently Asked Questions (FAQs)

Fathers Rights

Fathers Rights are important.  Fathers have many questions regarding child custody, child support, and other issues related to their children.  Below you will find some of the most commonly asked questions and their answers related to fathers rights.  These answers are general in nature nor are they all-inclusive.  It is always best to seek professional advice and guidance related to your specific situation.  Fathers for Equal Rights strives to provide Fathers with resources and guidance to help them deal with their situation.  Fathers for Equal Rights can help fathers maintain a relationship with your children.

What are Fathers Rights?

Section 151.001 of the Texas Family Code identifies the rights of all parents.  This right apply equally to both the mother and father.  The family code is not intended to favor the mother over the father.

What Can Fathers for Equal Rights do for me?

Fathers for Equal Rights can help you deal with the challenges associated with child custody and divorce.  Understanding fathers rights and how to properly exercise these rights is important.  Fathers for Equal Rights can provide information and legal resources to help you resolve your child custody, child support, or other situations related to your child.  Children are best served by maintaining a relationship with their dad.

How Long has Fathers for Equal Rights Been Around?

Fathers for Equal Rights has been helping dads for over 40 years.  In Texas, the movement was previously known as Texas Fathers for Equal Rights (TFER) but today is simply known as Fathers for Equal Rights.  The organization is still striving to help dads stop the gender basis in custody and child support decisions.  Fathers for Equal Rights is a long-standing organization focused on fathers rights.

Can a father get custody of his child(ren) in Texas?

Yes, a father can get custody of his child(ren) in Texas.  In situations that involve a very young child, the court still tends to place the child with the mother making her the custodial parent.  Fathers have been more successful in gaining custody of older children.  However, each situation is unique.  Fathers who believe that it is in the best interest of the child to live with them should not be discouraged from seeking custody even for a very young child.

How does a father get his parental right?

Fathers are granted parental rights when they are placed on the birth certificate, sign an acknowledgment of paternity, or have a DNA paternity test.

Do fathers have the same rights as a mother?

Yes, mother and fathers have the same rights to the child.  In situations where the parents are no longer together because of separation or divorce, there often is a court order establishing child custody.  The court order will specify the rights of both parents naming one as the custodial parent and the other as the non-custodial parent.

What is a parenting plan?

A parenting plan is often used when parents are no longer parenting together or living together.  The parenting plan should include visitation times, length of visits, child support, and who is responsible for decisions of the child.  These decisions include such things as who makes school and/or medical decisions for the child.  Dispute resolution methods are also included in most parenting plans.

Do I have to pay child support to see my child?

No.  Child support is separate from access and visitation issues.  Fathers need to understand their visitation rights.

When does child support end?

Termination of child support is typically addressed in the court documents.  In general, child support stops accumulating if the parents change custody and go to the court to have the child support court order modified.  Otherwise, child support typically stops accumulating when the child turns 18 or graduates high school.  If the non-custodial parent is behind on child support the child support will not end until the back child support is paid, even if the child is over 18.  In some situations, both parties may agree to reduce or eliminate the back child support but this takes a court order to actually stop the previous court order.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!