Как установить посещение в Техасе с вашими детьми

Права на посещениеРодителям повезло в Техасе, потому что суды делают все возможное, чтобы позволить им оставаться активными в жизни своего ребенка. Это означает, что даже если один из родителей назначается в качестве основного хранителя ребенка, у другого родителя, вероятно, будут постоянные права на посещение в Техасе, Единственным исключением является то, что родитель, не связанный с лишением свободы, может злоупотреблять ребенком. Кроме того, суд может распорядиться о посещении обоих родителей. Судья сделает это, только если почувствует, что оба родителя способны и хотят заботиться о ребенке. Если у вас есть вопросы о правах на посещение в Техасе, свяжитесь с нами сегодня.

Родитель-опекун - это тот, кто предоставляет основной дом для ребенка. Ребенок будет проводить большую часть своего времени с родителем-опекуном. Кроме того, родители, не связанные с тюремным заключением, также имеют права на посещение.

Узнать больше о правах на посещение и порядке посещения

Права на посещение в Техасе могут быть довольно гибкими, особенно когда оба родителя могут договориться о план воспитания, Наилучшие интересы детей всегда будут первыми в судах. Если суд решает, что он отвечает наилучшим интересам ребенка, он одобрит запрос. Это означает, что план посещения может быть таким же подробным или простым, как это хотят родители.

Если график посещения не указан в план воспитания, суд будет применять стандартный порядок владения. Стандартное правило хранения указано в Законы, Родители, не имеющие опеки, будут иметь ребенка каждый месяц в первый, третий и пятый выходные. Посещение должно начаться в шесть вечера в пятницу, продолжая через 6 вечера в воскресенье. Кроме того, вечера в четверг между шестью и восемью также являются часами обычного владения. Летние месяцы имеют немного больше возможностей для перемен, поскольку родителям, не связанным с лишением свободы, могут быть предоставлены дополнительные дни 30.

Судья должен будет принять решение, если родители не могут договориться о своем плане для ребенка.

Более того, суд понимает, что жизнь может принести неожиданные события. Кроме того, соглашения о посещении могут нуждаться в изменении, поскольку дети становятся старше и их потребности меняются. Когда дети переходят из средней школы в среднюю школу, они могут захотеть провести больше времени со своими друзьями, а не с родителями.

Лучший способ сделать какие-либо обновления или изменения - это работать с судебной системой, чтобы запросить изменения.

Хотите создать посещение в Техасе с детьми?

У вас есть вопросы о заказах на посещение или о правах посещения в Техасе? Вам нужна помощь в составлении графика посещений? Текст или позвоните нам сегодня, чтобы помочь вам.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

How to Establish Visitation in Texas with Your Children

Visitation rightsParents are lucky in Texas because the courts do their best to let them remain active in their child's life. It means that even if one parent is appointed as the primary conservator of the child, the other parent will probably have ongoing rights to visitation in Texas. The only exception to this is when the non-custodial parent is may be abusing the child. Furthermore, the court may order visitation to both parents.  The judge will do this only if it feels that both parents are capable and willing to take care of the child.  If you have questions about visitation rights in Texas, contact us today.

The custodial parent is the one who provides the main home for the child. The child will spend most of their time with the custodial parent. Furthermore, non-custodial parents also have visitation rights.

Learn More About Visitation Rights & Visitation Orders

Visitation rights in Texas can be quite flexible, especially when both parents can agree on the parenting plan. The children's best interests will always come first in the courts.  If the court decides that it is in the best interest of the child, it will approve the request.  It means that the visitation plan can be as detailed or simple as the parents want it to be.

If there is no visitation schedule listed in the parenting plan, the court will enforce a standard possession order. The standard possession schedule is listed in Texas laws. The non-custodial parent will have the child each month on the first, third and fifth weekends. Visitation is stipulated to begin at six in the evening on Friday, continuing through 6 pm on Sunday.  Furthermore, Thursday evenings between six and eight also are regular possession hours. The summer months have a bit more room for change because non-custodial parents can be granted an additional 30 days.

The judge will have to make the decision if the parents cannot agree on their plan for the child.

Moreover, the court realizes that life can bring unexpected events. Furthermore, visitation agreements may need modification as the children get older and their needs change.  When children transition from middle school to high school, they may want to spend more time with their friends rather than parents.

The best way to make any updates or changes is by working with the court system to request a modification.

Want to Establish Visitation in Texas with Your Children?

Do you have questions about visitation orders or visitation rights in Texas? Do you need help coming up with a visitation schedule? Text or call us today for the help you need.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!