Тест на отцовство ДНК

Тест на отцовство ДНКЕсли у вас есть сомнения в том, что вы не можете быть отцом, лучше подумать о ситуации. Последнее, что вы хотите, - это заплатить алименты для ребенка, который не принадлежит вам. Исследование отцовства ДНК может помочь вам определить, являетесь ли вы биологическим отцом ребенка. В тесте на отцовство ДНК, если ДНК ребенка совпадает с предполагаемым отцом, тогда предполагаемый отец, как полагают, является биологическим отцом.

Если вам нужно Тест на отцовство ДНК для юридических целей, тогда вам нужно будет получить законный тест ДНК, который будет разрешен в качестве доказательства в суде. Кроме того, может потребоваться юридический тест на ДНК для вопросов опеки над детьми или поддержки детей. Кроме того, он также может быть полезен для судебных распоряжений, усыновления, иммиграции, свидетельства о рождении и другого юридического бизнеса. Вы можете исследовать статуты штата Техас в отношении тестирования на отцовство и ДНК здесь.

Почему тестирование на отцовство ДНК важно

Испытание на отцовство ДНКОдна из самых важных причин, по которой вы должны получить тест на отцовство ДНК, состоит в том, что он подтверждает, кто является биологическим отцом ребенка. Тест на отцовство ДНК позволяет вам с уверенностью узнать, являетесь ли вы отцом или нет. Кроме того, это может помешать вам оплачивать поддержку ребенка ребенку, который не является биологически вашим. Простой тест ДНК может сэкономить вам массу проблем по дороге. Представьте, если вы узнали через несколько лет после того, как вы платите за поддержку ребенка, ребенок не принадлежит вам. Это может вызвать у вас много стрессовых и юридических издержек, чтобы исправить ошибку из прошлого.

Еще одна причина, по которой тест ДНК может пригодиться, заключается в том, что вы хотите получить основную опеку над своим ребенком. Возможно, вы чувствуете, что мать не подходит для надлежащего ухода за вашим ребенком. Суд потребует от вас сначала доказать, что вы отец ребенка. Кроме того, вам может потребоваться получить судебный приказ о проведении теста ДНК из испытательного центра.

Вопросы относительно отцовства

Если вы смущены тем, какие шаги следует предпринять в будущем, лучше всего получить дополнительные рекомендации. Свяжитесь с Отцами для равных прав сегодня. Не задерживайте, звоните или не переводите текст сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

DNA Paternity Test

DNA Paternity TestIf you have any doubts that you may not be the father, it is best to further look into the situation.  The last thing you want is to have to pay child support for a child that isn’t yours.  DNA paternity testing can help you determine if you are the biological father of the child.  In a DNA paternity test, if the child’s DNA does match the presumed father’s then the presumed father is determined to be the biological father.

If you need a DNA paternity test for legal purposes, then you will need to get a legal DNA test that would be allowed as evidence in court.   Moreover, a legal DNA test may be needed for child custody or child support matters.  In addition, it can also be helpful for court orders, adoption, immigration, birth certificate and other legal business.  You can research Texas state statutes regarding paternity and DNA testing here.

Why DNA Paternity Testing is Important

DNA paternity testingOne of the most important reasons you should get a DNA paternity test is because it confirms who is the biological father of the child.  The DNA paternity test allows you to find out with certainty if you are the father or not.  Furthermore, it can prevent you from having to pay child support for a child that is not biologically yours.  A simple DNA test can save you a lot of trouble down the road.  Imagine if you found out years after you have been paying child support, that the child is not yours.  This can cause you a lot of stress and legal expenses, to have to fix a mistake from the past.

Another reason that a DNA test may come in handy is that you want to obtain primary custody of your child.  Perhaps you feel that the mother is not fit to properly care for your child.  The court will require you to first prove that you are the father of the child. Moreover, you may need to get a court order for a DNA test from a testing center.

Questions Regarding Paternity

If you are confused about what steps to take next, it may be best to get more guidance.   Contact Fathers for Equal Rights today.  Don’t delay, call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!