Развод в Техасе

Если вы отец, который рассматривает развод в Техасе, лучше всего обучить себя разводу в Техасе. Кроме того, вам нужно будет знать, как наилучшим образом защитить себя, свои активы и своих детей.Развод в Техасе

Много раз отцы думают, что они могут справиться с разводом без юридической помощи. Однако отцы в конечном итоге пользуются своим супругом. Получение развод никогда не бывает простым процессом, лучше всего делать ваши исследования и получать юридические консультации.

Следуйте некоторым основным принципам планирования развода:

  1. Определите, кто будет получать опеку над детьми, исходя из интересов детей.
  2. Выясните, где вы будете жить и что произойдет с любым имуществом, совместно принадлежащим вам и вашему супругу.
  3. У вас есть план по разрыву новостей о разводе с вашими детьми и семьей.
  4. Составьте список совместных активов и то, как вы хотели бы, чтобы их разделили.
  5. Ищите юридические рекомендации, которые помогут вам понять, что вам нужно сделать.

Другие вещи, которые вы должны рассмотреть перед подачей заявления на развод

Кроме того, важно знать, что Техас - это неважное состояние, когда дело доходит до развода. Это означает, что вам не нужна определенная причина для развода, но вы можете заявить, что вы просто несовместимы. Кроме того, существует обязательный период ожидания 60-дня, прежде чем вы сможете развестись. Существуют также другие законы, которые необходимо соблюдать, чтобы вы могли исследовать Техасский устав.

планирование разводаПеред подачей заявления на развод вы также должны иметь представление о живых договоренностях; суд может потребовать временного судебного заседания. Временные слушания будут определять такие факторы, как, кто будет платить за то, что, где будут жить дети, и кто будет управлять тем автомобилем. Временный заказ также обеспечит временную супружескую и детскую поддержку, которая решит, как будет оплачиваться поддержка и сколько.

Планирование развода в Техасе

Кроме того, не удивляйтесь, если суд рассмотрит ваши телефонные записи, социальные сети и текстовые сообщения. Суд будет делать то, что он должен сделать, чтобы принять решение в случае развода.

Получите помощь сегодня

Вы умеете планировать развод? Если у вас есть вопросы о разводе в Техасе, свяжитесь с Отцом для равных прав сегодня. Вызов или текст, чтобы получить помощь при разводе.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Divorce in Texas

If you are a father who is considering divorce in Texas, it is best to educate yourself on divorcing in Texas.  Furthermore, you will need to know how to best protect yourself, your assets, and your children.Divorce in Texas

Many times fathers think that they can handle divorce without legal assistance.  However, fathers end up being taken advantage of by their spouse.  Getting a divorce is never a simple process, it is best to do your research and get legal advice.

Follow some basic guidelines on planning for divorce:

  1. Determine who will get custody of the children based on the best interest of the children.
  2. Figure out where you will live and what will happen to any property jointly owned by you and your spouse.
  3. Have a plan for breaking the news of the divorce to your children and family.
  4. Make a list of joint assets and how you would like to see them divided.
  5. Seek legal guidance to guide you on what you need to do.

Other Things You Should Consider Before Filing for Divorce

In addition, it is important to know that Texas is a no-fault state when it comes to divorce.  It means that you do not need a specific reason to get divorced, but you can state that you are simply not compatible. Furthermore, there is a 60-day mandatory waiting period before you can get divorced.  There are also other laws that must be followed that you can research on the Texas Statutes website. 

planning for divorcePrior to filing for divorce, you should also have an idea of the living arrangements, otherwise; the court may call for a temporary order hearing.  The temporary hearing will determine factors such as who will pay for what, where the children will live, and who will drive which car. The temporary order will also provide a temporary spousal and child support which will decide how support will be paid and how much.

Planning for Divorce In Texas

Also, do not be shocked if the court examines your phone records, social media, and text messages.  The court will do what it has to do in order to make a determination in a divorce case.

Get Assistance Today

Are you being smart about planning for a divorce?  If you have questions about divorcing in Texas, contact Father’s for Equal Rights today.  Call or text to get help with a divorce.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!