Права опеки для отцов

Отцы в Техасе могут иметь права на опекунство. Кроме того, отцы в Техасе также могут иметь опеку над своим ребенком или детьми. Если вы являетесь отцом, который переживает развод, вам придется выяснить, как заключить с вашим супругом.

Права опеки для отцов

Там должны быть обсуждения между обоими супругами относительно того, что лучше всего подходит для детей. Как родители, вы должны решить, кто может ухаживать за детьми на постоянной основе или в какой процент времени дети будут проводить с каждым родителем. Кроме того, многие другие важные решения должны быть приняты в отношении благосостояние детей.

Для отца в Техасе важно знать, что суды не должны принимать решение о содержании под стражей на основании пола родителя. Это известно как гендерная основа. Поправка о равных правах 1973 заявляет, что гендер не может использоваться в качестве основы для предоставления опеки над детьми. Кроме того, важно, чтобы вы были полностью осведомлены о своих правах как отца в Техасе.

Виды детских опекунов в Техасе

Чтобы полностью понять, как работает опека в Техасе, важно знать, какие существуют типы опекунства. Три типа опеки являются законными, физическими и по договоренности.

Правовая опека имеет отношение к родителям, которые делают правильный выбор для своих детей в отношении образования, здоровья и религии. Суды в Техасе выступают за совместное правовое хранение, Совместная юридическая опека означает, что оба родителя будут вовлечены в жизнь детей. Кроме того, родителям придется работать вместе в интересах детей.

Поддержание ребенка в Техасе

Другим понятием является физическое заключение. Физическая опека относится к тому, где дети проводят большую часть своего времени.

Если вы можете прийти к соглашению с другим родителем, находящимся под стражей, вы можете прийти к соглашению о содержании под стражей, которое вы согласитесь с тем, чтобы на основании судебного постановления. Однако, если вы не можете самостоятельно принимать решения, суд определит, что лучше.

Защитите способность ваших детей иметь с вами любящие отношения. Ситуации, связанные с опекой над ребенком, могут быть юридически сложными и эмоционально разрушительными, Отцы за равные права может помочь. Текст или звонок сегодня, чтобы получить необходимую вам помощь.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-588-5870
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Custody Rights for Fathers

It is possible for Fathers in Texas to have custody rights.   Furthermore, it is also possible for Fathers in Texas to have sole custody of their child or children. If you are a father that is going through a divorce, you will have to figure out custody with your spouse.

Custody Rights for Fathers

There will need to be discussions between both spouses regarding what is best for the children.  As parents, you must decide who has the ability to care for the children on a full-time basis or what percent of the time the children will spend with each parent.  Furthermore, many other important decisions will have to be made regarding the welfare of the children.

It is important for father in Texas to know that courts are not to make the custody decision based on the gender of the parent.  This is known as gender basis.    The Equal Rights Amendment of 1973 states that gender cannot be used as a basis for granting child custody.  Moreover, it is essential that you are fully aware of what your rights are as a father in Texas.

Types of Child Custody Arrangements in Texas

In order to fully understand how custody works in Texas, it is essential to know what types of custody exists. The three types of custody are legal, physical and by arrangement.

Legal custody has to do with parents making the right choices for their children regarding education, health, and religion.  The courts in Texas are in favor of joint legal custody.  Joint legal custody means that both parents will be involved in the children’s life. Furthermore, parents will have to work together for the best interest of the children.

Child Custody in Texas

Another term to understand is physical custody.  Physical custody refers to where the children spend the majority of their time.

If you are able to come to an agreement with the other parent on custody, you may come to a custody agreement that you both agree with to have the court order based on.  However, if you are unable to come to decisions on your own, the court will determine what is best.

Protect your children’s ability to have a loving relationship with you. Situations involving custody of a child can be legally complex and emotionally devastating, Fathers for Equal Rights can help.  Text or call today to get the help you need.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!