Обеспечение защиты детей

Возможно, вы отстали на выплатах поддержки ребенка из-за неконтролируемых жизненных событий. Крайне важно иметь четкое представление о том, как работает поддержка поддержки детей в Техасе. Обратитесь к Отцам за равные права за дополнительной помощью по обеспечению защиты детей в Техасе.Обеспечение защиты детей

Как поддерживается поддержка детей в Техасе?

Обычно в Техасе родитель, не связанный с лишением свободы, производит платежи Родитель-опекун, Это означает, что родитель, у которого есть основное опекунство детей (родитель-опекун), выплачивается дочерняя поддержка родителем, у которого нет опеки. Кроме того, для обеспечения выполнения обязательств по поддержке детей вы должны иметь официальный приказ суда. Если у вас есть только неофициальное соглашение с вашим супругом о выплате пособий на ребенка, лучше всего формализовать соглашение. Таким образом, между обоими родителями существует четкое понимание.

Семейный суд может обеспечить поддержку детей

Если родитель, не связанный с лишением свободы, не выполняет выплаты по поддержке ребенка, родитель-опекун может подать принудительное действие. Это означает, что суд примет меры, чтобы заставить родителя произвести платежи. Вы можете найти это пособие от генерального прокурора, полезного в отношении выплаты пособий на ребенка.

Каков процесс для Техаса собирать просроченные платежи за поддержку ребенка?Поддержка детей

Техасских судов и Отдел поддержки детей Генеральной прокуратуры могут принимать различные меры для обеспечения предоставления ребенку поддержки ребенку. Генеральная прокуратура собирает выплаты по поддержке ребенка, и когда родитель выезжает из штата, он может работать с другими государствами для получения поддержки для детей. Кроме того, они могут подать залог против собственности или недвижимости. Кроме того, они могут приостанавливать лицензии, сертификаты и профессиональные лицензии. Кроме того, они имеют право удерживать заработную плату. Кроме того, они могут собирать платежи непосредственно из платежей работодателя, если это необходимо.

Существенно важно принимать платежи за поддержку ребенка

Важно понимать, что не выплачивать пособие на ребенка в Техасе придет с последствиями. Возможно, ваша ситуация изменилась с момента первоначального ввода заказа на поддержку. Если это так, то вам следует обратиться за правовой помощью, чтобы понять, как изменить порядок поддержки ребенка. Суд может одобрить изменения, основанные на вашей новой ситуации.

Если у вас возникли проблемы с поддержкой для детей или вам необходимо изменить размер поддержки для детей, то может помочь отец 4 Equal Rights. Позвоните или напишите нам сегодня, прежде чем он будет стоить вам больше.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Child Support Enforcement

It is possible that you have fallen behind on child support payments due to uncontrollable life events.  It is essential to have a clear understanding of how child support enforcement in Texas works.  Contact Fathers for Equal Rights for more assistance with child support enforcement in Texas.Child Support Enforcement

How is Child Support Established in Texas?

In Texas, usually, the non-custodial parent makes payments to the custodial parent.  It means that the parent that has primary custody of the children (custodial parent) is paid child support by the parent that doesn’t have custody. Also, to enforce a child support obligation, you must have an official order by the court. If you only have an informal agreement with your spouse regarding child support payments, it is best to formalize the agreement.  This way there is a clear understanding between both parents.

A Family Court Can Enforce Child Support

If the non-custodial parent fails to make child support payments, then the custodial parent can file an enforcement action.  It means that the court will take action to get the parent to make payments.  You may find this handbook from the attorney general useful regarding child support payments.

What is the Process for Texas to Collect Overdue Child Support Payments?Child Support

Texas courts and the Child Support Division of Attorney General’s Office can take various measures to ensure that child support for the child is provided. The Attorney General’s Office collects the child support payments and when the parent moves out of state can work with other states to collect child support. Furthermore, they can file liens against property or real estate. Also, they can suspend driver’s licenses, certificates, and professional licenses. Also, they have the right to withhold wages.  Furthermore, they can collect payment directly from employer payments, if necessary.

It is Essential to Take Child Support Payments Seriously

It is important to realize that not paying child support in Texas will come with consequences.   Your situation may have changed from the time the support order was initially put in place.  If that is the case, then you should seek legal assistance to understand how to modify the child support order.  The court may approve the changes based on your new situation.

If you are having issues with child support or need to change the amount of child support Father 4 Equal Rights can help.  Call or text us today before it costs you more.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!