Узнайте больше о том, когда заканчивается поддержка детей в Техасе

Окончание поддержки детей в Техасе

Большинство родителей рады взять на себя ответственность за поддержку своих детей. Однако бремя является дорогостоящим, что заставляет родителей задаться вопросом: «Когда заканчивается поддержка детей в Техасе?»

Закон о поддержке детей в Техасе

Закон штата Техас признает взрослую жизнь, начиная с возраста 18. Соответственно, это также и тогда, когда заканчивается поддержка детей. Существуют исключения из этого правила. Если ребенок по-прежнему находится в старшей школе в возрасте 18, то период поддержки детей продолжается до окончания учебы.

Еще одно исключение может возникнуть, если ваш ребенок успешно ходатайствует об эмансипации до своего восемнадцатилетия. Кроме того, ваш ребенок затем официально признается взрослым и больше не имеет права на алименты, Такие случаи относительно редки, но не неслыханны. эмансипация обычно предоставляется несовершеннолетним в возрасте 16 или 17. Это может быть достигнуто многими способами. Если несовершеннолетний выходит замуж или присоединяется к военным, они законно становятся взрослыми без дальнейшего ходатайства. Кроме того, ребенок 16 или 17 может ходатайствовать перед судом об объявлении его эмансипированным, если он живет отдельно от своих родителей и может поддерживать себя.

Есть некоторые исключения из правила

С другой стороны, ребенок-инвалид, который нуждается в постоянной поддержке, все равно может получить утвержденные платежи задолго до его восемнадцатилетия. Суд рассматривает каждую ситуацию на индивидуальной основе, анализируя конкретные физические, эмоциональные и умственные потребности ребенка. Судьи взвешивают тип и размер помощи, которую требует ребенок, финансовые ресурсы родителей и какие программы помощи могут быть доступны инвалиду. Кроме того, судья может распорядиться о том, чтобы выплаты поддержки ребенка продолжались бесконечно.

Иногда несовершеннолетний ребенок решает переехать с родителем, не связанным с лишением свободы. Если родитель, не связанный с лишением свободы, уже выплачивает пособие на ребенка, существует вероятность того, что эти платежи больше не понадобятся. Крайне важно не прекращать платить. Вместо этого необходимо подать в суд ходатайство о прекращении платежей. Бывший родитель-опекун теперь может нести ответственность за выплату пособия на ребенка.

Нужна дополнительная помощь: «Когда заканчивается поддержка детей в Техасе»

Закон о поддержке детей в Техасе

На один вопрос нет ответа: «Когда заканчивается поддержка ребенка в Техасе?» Ответ действительно зависит от вашей конкретной ситуации и жизненных событий. Если у вас есть больше вопросов о поддержке детей и связанных с ними вопросах в Техасе, свяжитесь с нами Отцы за равные права, Кроме того, вы можете позвонить или написать Центр семейного права Америки.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Learn More About When Child Support Ends in Texas

Child Support End in Texas

Most parents are happy to take on the responsibility of supporting their children. However, the burden is an expensive one, which leads parents to wonder, "When does child support end in Texas?"

Texas Child Support Law

Texas law recognizes adulthood as beginning at the age of 18. Accordingly, this also is when child support ends. There are exceptions to this rule. If a child is still in high school at the age of 18, then the period of child support continues until graduation.

Another exception may occur if your child successfully petitions to be emancipated before his eighteenth birthday. Furthermore, your child is then legally recognized as an adult and is no longer entitled to child support. Such occurrences are relatively rare, but not unheard of. Emancipation usually is granted to minors at the age of 16 or 17.  It can be accomplished in numerous ways. If the minor gets married or joins the military, they legally become an adult without further petitioning. Alternatively, a child of 16 or 17 can petition the court to declare him emancipated if he is living apart from his parents and can support himself.

There Are Some Exceptions to the Rule

On the other hand, a disabled child who requires ongoing support can still receive mandated payments well beyond his eighteenth birthday. The court looks at each situation on an individual basis, reviewing the specific physical, emotional and mental needs of the child. Judges weigh the type and amount of care the child requires, the financial resources of the parents and what sorts of assistance programs may be available to the disabled person. Furthermore, the judge may order the child support payments to continue indefinitely.

Sometimes, a minor child will decide to move in with the non-custodial parent. If the non-custodial parent has already been paying child support, there is a possibility those payments may no longer be necessary.  It is crucial not to cease paying. Instead, it is essential to file a motion with the court to stop the payments. The former custodial parent may now be responsible for paying child support.

Need More Assistance With "When Does Child Support End in Texas"

Texas Child Support Law

There is no single answer to the question: "When does child support end in Texas?" The answer really depends on your particular situation and life events.  If you have more questions about child support and related matters in Texas, contact Fathers for Equal Rights.  Furthermore, you may call or text America Family Law Center.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-588-5870
Can you hug your child today? We can help!