Вы хотите знать, можете ли вы снизить свою детскую поддержку в Техасе?

поддержка детей в Техасе

Когда пары разделяют, они должны составить план ухода за своим ребенком. Это часто включает в себя определение поддержки детей в Техасе. Родители должны решить, где будет жить ребенок, и как время ребенка будет разделено между двумя домохозяйствами. Обычно одному из родителей приказано выплачивать пособие на ребенка в Техасе. Обычно родитель, который предоставляет основной дом ребенка, оплачивает поддержку ребенка другим родителем. Генеральная прокуратура имеет информацию о том, как рассчитывается поддержка ребенка.

По прошествии некоторого времени родитель, которому приказано заплатить алименты в Техасе могут попытаться изменить сумму, которую они платят. Обычно это означает, что они стремятся платить меньше. Есть только несколько случаев, в которых суд предоставит такое изменение. Если проиграет родитель, который платит пособие на ребенка их работу или устроиться на работу с более низкой зарплатой, то такое изменение может стать необходимым. Рождение дополнительного ребенка может быть еще одной причиной для поиска более низкие выплаты по уходу за ребенком, Если родитель, который оплачивает поддержку по уходу за ребенком, начинает заботиться о ребенке чаще, чем это делает другой родитель, тогда это может быть другой причиной для получения более низких платежей за поддержку ребенка.

Поймите, что суд должен принять участие в снижении поддержки вашего ребенка в Техасе

Любой, кто считает, что они должны платить меньшую поддержку в Техасе, должен попросить суд снизить выплаты. Это справедливо, даже если другой родитель согласен с меньшими платежами. Поскольку суды должны участвовать, это хорошая идея обратиться за правовой помощью.Понизьте поддержку своего ребенка в Техасе

Некоторые родители испытывают соблазн не обращаться в суд, чтобы изменить выплаты по уходу за ребенком. Однако это никогда не является хорошей идеей. Если родитель не выплачивает судом причитающуюся сумму поддержки ребенка, это может иметь серьезные последствия. Генеральный прокурор штата Техас может захватить финансовые активы у родителя, которому было приказано выплатить пособие на ребенка, если факты показывают, что платежи производятся не по заказу. Это означает, что они могут брать деньги на банковский счет или возвращать налог. Они могут даже захватить зарплату.

Нужна помощь в снижении поддержки вашего ребенка в Техасе?

Генеральный прокурор также имеет право приостановить действие водительских прав и удержать неоплачиваемого родителя в неуважении к суду, что может привести к тюремному заключению. Если вы хотите избежать этого, тогда важно принять меры. Чтобы получить помощь в снижении оплаты или оплаты звонков по телефону для поддержки детей сегодня.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

Are You Wondering If You Can Lower Your Child Support in Texas?

child support in Texas

When a couples separate, they must make a plan to care for their child.  This often includes determining child support in Texas. Parents must decide where the child will live and how the child's time will be divided between the two households. It's common for one of the parents to be ordered to pay child support in Texas. Usually, the parent who provides the child's main home is paid child support by the other parent.  The Attorney General's office has information on how child support is calculated.

After some time has passed, the parent who is ordered to pay child support in Texas may seek to change the amount that they pay. This usually means that they are seeking to pay less. There are only a few instances in which the court will grant such a change. If the parent who pays child support loses their job or takes a job with a lower salary, then such a change may become necessary. The birth of an additional child may be another reason to seek lower child support payments. If the parent who pays child support begins providing care for the child more often than the other parent does, then this may be another reason to seek lower child support payments.

Understand That the Court Needs to Be Involved in Lowering Your Child Support in Texas

Anyone who believes that they should be paying less child support in Texas has to ask the court to lower the payments. This is true even if the other parent agrees to the smaller payments. Because the courts must be involved, it is a good idea to seek legal assistance.Lower Your Child Support in Texas

Some parents are tempted not to go to court to change their child support payments. However, this is never a good idea. If a parent fails to pay the court-ordered amount of child support, then there can be serious consequences. The Attorney General in Texas can seize financial assets from the parent who was ordered to pay child support if facts show that the payments are not being made as ordered. This means that they can take the money in a bank account or take a tax refund. They can even seize a paycheck.

Need Assistance Lowering Your Child Support in Texas?

The Attorney General also has the power to suspend driver's licenses and hold the non-paying parent in contempt of court, which can lead to jail time. If you would like to avoid this, then it's important to take action. To receive assistance with lowering child support payments call or text today.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!