О компании

Отцы за равные права

На протяжении почти 40 лет отцы Техаса полагались на программу «Отцы за равные права», чтобы больше узнать о своих правах. Он предназначен для помощи отцам Техаса в вопросах, связанных с опекой над детьми, посещением ребенка, отцовством, поддержкой детей и разводом. Кроме того, Штат Техас дает законным правам Техасских Отцов, включая право видеть своих детей. Однако, может быть трудно понять, что применяется или не относится к вашей ситуации. Вот почему лучше обратиться за юридической помощью, чтобы получить ответы на ваши вопросы экспертами.

Отцы за равные права могут помочь вам

Если вы отец, который пытается поддерживать отношения с вашим ребенком, обратитесь к программе «Отцы за равные права». Слишком часто, когда мать отрицает посещение, отцы чувствуют, что они ничего не могут сделать, чтобы поддерживать свои отношения со своими детьми. Отцы имеют право видеть своих детей. Не стоит и ничего не делать.

Попытка справиться со всеми сложными юридическими вопросами, которые возникают при разводе, когда дети участвуют, может быть трудной задачей. Важно понимать ваши права отцов, Первый шаг, который вы можете сделать, - записать все ваши вопросы и все юридические вопросы, по которым вам нужна помощь. Второй шаг, чтобы получить юридическую помощь, чтобы помочь определить, что лучше для вашей ситуации. Отцы за равные права могут помочь сегодня. Получите доступ ко многим юридическим ресурсам и необходимой вам помощи.

Отцы Техаса

Вам не нужно все это ругать

Попытка справиться с такими сложными вопросами, как развод, опека над детьми и поддержка детей, может стать очень напряженной задачей. Вы не одиноки, отцы для равного боя могут помочь вам и помогли тысячам отцов Техаса на протяжении многих лет. Отцы равных прав могут предоставить вам правовые ресурсы для вашей уникальной ситуации. Не идите в одиночку.

Мы с нетерпением ожидаем помощи отцам Техаса со всеми их проблемами, связанными с правами отцов

Отцы за равные права - это программа, которая специализируется на помощи отцам. Получите помощь сегодня, отправляя текстовые сообщения или звонки.

Английский | español


Отцы за равные права
можно связаться
телефона или текста на 713-900-7800
Можете ли вы обнять своего ребенка сегодня? Мы можем помочь!

About

Fathers for Equal Rights

For nearly 40 years, Texas fathers have relied on the Fathers for Equal Rights program to learn more about their rights.  It is designed to help Texas Fathers with matters related to child custody, child visitation, paternity, child support, and divorce.  Furthermore, the State of Texas gives Texas Fathers legal rights including the right to see their children.  However, it can be difficult to figure out what applies or does not apply to your situation.  This is why it is best to seek legal assistance to get your questions answered by experts.

The Fathers for Equal Rights Can Help You

If you are a father who is trying to maintain a relationship with your child, please contact the Fathers for Equal Rights program.  Too often when the mother is denying visitation, fathers feel that there is nothing they can do to maintain their relationship with their children.  Fathers have the rights to see their children.  Don’t stand by and do nothing.

Trying to handle all of the complicated legal matters that come with divorcing when children are involved can be a difficult task.  It is important to understand your fathers rights.  The first step you can make is to write down all of your questions and all of the legal matters with which you need assistance.  The second step to get legal assistance to help determine what is best for your situation.  Fathers for Equal Rights can help today.  Get access to many legal resources and the help you need.

Texas Fathers

You Don’t Have to Handle it All By Yourself

Trying to handle complex matters such as divorce, child custody, and child support on your own can become a very stressful task.  You are not alone, Fathers for Equal Reight is can assist you and have helped thousands of Texas fathers throughout the years.  Fathers for Equal Rights can provide you with the right legal resources for your unique situation.  Don’t go it alone.

We Look Forward to Helping Texas Fathers With All of Their Matters Related to Fathers Rights

Fathers for Equal Rights is a program that specializes in helping fathers. Get help today by texting or calling.

English | Español


Fathers for Equal Rights
can be contacted by
phone or text at 713-900-7800
Can you hug your child today? We can help!